Проект

Zenden автоматизирует планирование ассортимента с Oracle Retail

Заказчики: Zenden, обувной холдинг

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: Veltio
Продукт: Oracle Retail
Второй продукт: Oracle Retail Demand Forecasting

Дата проекта: 2019/06 — 2019/12
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2161
системы - 699
вендоры - 399
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 930
системы - 262
вендоры - 167

2019: Внедрение Oracle Retail

Российская сеть обуви Zenden Group внедрила Oracle Retail, чтобы одновременно повысить продуктивность запасов и качество обслуживания покупателей за счет лучшего размещения товаров. Об этом стало известно 22 января 2020 года. Zenden лидирует на российском рынке обуви по доходу на квадратный метр, ежегодно более 74,4 млн человек посещают магазины сети, а около 3 млн покупателей имеют карту лояльности. За последние 5 лет компания продала 42 млн пар обуви. С Oracle Retail Zenden Group перешла от ручных процедур к автоматизированному планированию ассортимента на основе прогноза спроса. Внедренный процесс помогает гарантировать, что нужная обувь всегда будет в наличии в том магазине, где клиент ожидает ее найти.

«
В связи с быстрым ростом нам потребовалось современное решение, которое смогло бы оптимизировать процесс планирования и прогнозирования ассортимента. Решение Oracle Retail позволяет создать общую среду для всех участников процесса, а также выполнять планирование как "сверху вниз", так и "снизу вверх". Это стало важным фактором, повлиявшим на наш на выбор. Благодаря высокой точности и добавившимся инструментам прогнозирования, использующим машинное обучение, мы можем эффективнее удовлетворять реальный потребительский спрос в наших магазинах, обеспечивая лучшую доступность ассортимента. В долгосрочной перспективе это позволит нам снизить объемы вынужденных распродаж и повысить общую маржинальность бизнеса,
сказал Виталий Фомин, директор проекта Zenden Group
»

«
До проекта наша команда отвечала за отгрузки в более чем 400 магазинов, которые осуществлялись с помощью ручного и трудоемкого процесса с использованием больших и разрозненных электронных таблиц. Теперь у нас есть универсальное решение с единым пользовательским интерфейсом, бесшовной автоматизацией наших и лучших отраслевых практик, что дает возможность уделять большее внимание стратегии,
сказала Виктория Рахимжанова, директор департамента планирования, Zenden Group
»

С помощью Oracle Retail в одной централизованной системе стандартизировано 90% процесса планирования. Zenden Group внедрила решение по планированию розничного ассортимента Oracle Retail Assortiment Planning, прогнозированию спроса Oracle Retail Demand Forecasting, а также решение Veltio New Product Forecasting на платформе Oracle Retail Predictive Application Server. Компания Veltio выполняла работы по внедрению на данном проекте.

«
В недавнем глобальном исследовании потребителей мы выяснили, что ритейлерам уже недостаточно просто продавать товары. Розничные компании должны лучше взаимодействовать с клиентами и размещать ассортимент и товарные запасы там, где клиент ожидает это от бренда. Благодаря использованию машинного обучения, встроенного в наши решения по планированию и оптимизации Oracle Retail Planning and Optimization, Zenden получает единый взгляд на ассортимент и теперь может управлять цепочкой поставок так, чтобы продолжать увеличивать маржу и снижать затраты,
сказал Майк Вебстер, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Retail[1]
»

Примечания