Проект

Uranium One Holding внедрил решение Avaya

Заказчики: Uranium One Holding

Москва; Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Avaya
Продукт: Avaya Aura Contact Center

Дата проекта: 2014/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

Видеосистемы Avaya на базе продуктов[1] Aura и Scopia были внедрены в уже имеющуюся сетевую инфраструктуру, что позволило избежать дополнительных затрат на развертывание видеосвязи высокой четкости и унифицированных коммуникаций.

Результаты проекта

  • заложена оcнова для гибкой масштабируемой совместимой с другими решениями многопользовательской системы видеосвязи для совместной работы;
  • реализована возможность интеграции с любой стандартизированной системой видеоконференций и современным клиентов унифицированных коммуникаций;
  • обеспечена доступность подключения к системе всех сотрудников компании с мобильных устройств, стационарных аппаратов и ПК, из оборудованных ВКС-комнат независимо от местоположения и типа сети;
  • реализована возможность записи конференций не только на сервер, но и на USB носитель непосредственно с ВКС терминала;
  • обеспечена доступность работников Компании по телефону, сокращен бюджет переговоров по мобильной связи в роуминге.

«Сегодня Uranium One Holding реализует проекты по всему миру. Внедренная система даст возможность обеспечить эффективное взаимодействие между сотрудниками компании, находящимися на расстоянии тысяч километров друг от друга, позволит более эффективно использовать их рабочее время, а также сократить расходы на командировки и на мобильную связь», – Олег Шальнов, ИТ директор компании Uranium One Holding.