Проект

UFG Asset Management (NaviCon Holding)

Заказчики: UFG Asset Management

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: NaviCon Holding
На базе: Microsoft Dynamics NAV

Дата проекта: 2009/09
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302

NaviCon Group завершила проект в группе компаний UFG Asset Management. Внедренное решение NaviCon Holding предоставило одному из ведущих игроков инвестиционного рынка инструменты для подготовки консолидированной финансовой отчетности.

Группа компаний UFG Asset Management предоставляет услуги по управлению активами для российских и международных частных и институциональных клиентов, заинтересованных в инвестициях в рынки капитала России и стран СНГ. На сегодняшний день клиентами UFG Asset Management являются десятки тысяч российских и международных инвесторов.

Столь широкий спектр услуг требует соответствующей ИТ-поддержки. Функциональность информационных решений, используемых в группе компаний, не позволяла оперативно формировать управленческую отчетность. Развитие группы требовало надежных средств подготовки и представления необходимой отчетности, основанных на принципах МСФО. Поэтому в середине 2009 года было принято решение о внедрении специализированной системы для решения одной из главных финансовых задач.

В рамках реализации проекта были проведены следующие виды работ:

  • обследование процессов консолидации;
  • согласование с заказчиком концепции (модели) консолидации;
  • реализация созданной модели на базе NaviCon Holding;
  • интеграция внедренного решения с учетной системой;
  • обучение пользователей работе в новой системе;
  • опытная эксплуатация решения, в ходе которой была подготовлена консолидированная отчетность за последние 3 года.

Голубева Анна, финансовый директор группы компаний UFG Asset Management, отметила, что главным результатом проекта стало освобождение от рутинной работы по подготовке отчетности. «Мы получили эффективные и прозрачные механизмы, которые позволяют видеть и оценить финансовую ситуацию, как по группе компаний, так и по отдельным направлениям. Сегодня я могу получать основные отчеты, необходимые для ведения бизнеса: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет движения капиталов, отчет движения денежных средств в оперативном режиме, что позволяет более эффективно и рационально использовать рабочее время. Кроме перечисленных основных отчетов система позволяет генерировать дополнительные формы, необходимые для анализа и принятия решений. Внедренное решение позволило повысить аудируемость отчетов и их достоверность».