Заказчики: Евробанк (Торговый дом Ждановичи) Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: КомплИТ (Беларусь) Продукт: Terrasoft Service DeskНа базе: Terrasoft (базовая система) Дата проекта: 2011/11
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
ЗАО «Евробанк» и компания КомплИТ, сертифицированный партнер Terrasoft в Республике Беларусь, объявляют о завершении проекта автоматизации сервисной службы банка. По результатам анализа рынка программного обеспечения, реализующего принципы ITIL, заказчиком было выбрано для внедрения оптимальное по соотношению «цена-качество» решение — Terrasoft Service Desk.
Целями данного проекта являлись оптимизация организации работы IT-управления и повышение уровня удовлетворенности пользователей; конкретными задачами — создание службы Service Desk; внедрение процессов управления инцидентами и проблемами.
Результаты внедрения:
- организация единой точки приема запросов для уменьшения времени на постановку задач и понимание сути проблем;
- оптимальное распределение задач среди сотрудников ИТ-управления в соответствии с квалификацией (типовыми вопросами поддержки занимаются только сотрудники нижнего звена);
- уменьшение времени на отработку запросов;
- увеличение объема работ, выполняемых ИТ-управлением;
- правильное определение приоритета запросов;
- своевременный контроль обработки запросов;
- возможность гибкого реагирования на проблемы и прогнозирования проблем за счет ведения статистики и анализа данных;
- возможность количественной оценки проделанной работы на основе автоматического подсчета ключевых показателей эффективности;
- возможность заниматься стратегическими задачами развития и планирования направления.
Заказчик использует Terrasoft Service Desk для организации работы службы поддержки пользователей системы клиент-банк и внутренних пользователей. В настоящее время клиентская база ведется в системе, где регистрируются все обращения клиентов, начиная от простых запросов и заканчивая сложными проблемами, требующими совместной работы с разработчиками программы. Здесь же ведутся все данные о ходе решения инцидентов, выполненных работах и предпринятых действиях.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
По мнению руководства ЗАО «Евробанк» в современных условиях невозможно развитие бизнеса без соответствующего развития IT-инфраструктуры. Система Terrasoft Service Desk в данном случае позволила оптимизировать управление IT-инфраструктурой в соответствии с мировыми стандартами и методологией ITIL. Достижению высоких показателей уровня обслуживания клиентов способствует так же и активное использование инструментов базы знаний и web-кабинета для клиентов.
К настоящему времени сотрудники банка активно используют систему в течение 6 месяцев. По мнению специалистов банка, система доказала свою полезность, все возникавшие вопросы по настройке и эксплуатации системы решались оперативно и качественно. Планируется дальнейшее ее развитие.