Проект

Sephora включилась в "облачный" Office

Заказчики: Sephora (Сефора)

Москва; Торговля

Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016

Дата проекта: 2014/02 — 2014/04
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14874
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1228
системы - 646
вендоры - 362

24 апреля 2014 года стало известно о внедрении в компании Sephora Office 365 Профессиональный плюс.

Ход проекта

Внедрение решения началось с пилотного проекта: группа специалистов компании в офисе Сан-Франциско перешла на Office 365 Профессиональный плюс и Microsoft Exchange Online. Сервисы повысили продуктивность персонала, предоставляя доступ к корпоративной почте и рабочим документам с любого устройства пользователя.

Пользователи могут установить Office 365 Профессиональный плюс на пяти своих устройствах. При переключении с одного устройства на другое пользователи могут перенести все настройки используемых приложений Office, получив при этом легкий доступ к недавно открытым документам, презентациям и таблицам непосредственно с той страницы или слайда, где они прекратили свою работу.

Итог проекта

Использование приложений Microsoft Office 365 содействует экономии рабочего времени сотрудников, исполнению привычных задач быстрее, чем прежде.

«Office 365 — это всегда самая свежая версия сервиса, где богатый функционал и новые возможности становятся доступными сразу же после их официального выпуска. Office 365 включает самые современные приложения Office: Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook, к которым постоянно добавляются новые возможности, - отметила Ольга Масек, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России. – Мы стремимся развивать наши отношения с клиентами, уделяя особое внимание их потребностям. В условиях высокой конкуренции на рынке компаниям и их сотрудникам необходим постоянный доступ к рабочим инструментам».