Проект

Кафе "Песто" внедряет средства автоматизации бизнеса профильным ПО

Заказчики: Pesto (Песто)

Саратов; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Кафе 8
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2013/03 — 2013/04
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4526
системы - 1197
вендоры - 588

Содержание

Сотрудники саратовского центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники (ЦТО) компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали кафе «PESTO» программными продуктами «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ: Кафе», подключили торговое оборудование, сообщила пресс-служба интегратора 5 апреля 2013 года.

Прежде

Вскоре после открытия заведение не было автоматизировано. Персонал вручную выполнял все операции. Большой объем бумажной работы отрицательно сказывался на качестве формирования документов, приводил к ошибкам в работе. Это затрудняло расчеты, сбор отчетной информации, ее анализ.

С целью повышения рентабельности, руководство бизнеса «PESTO» приняло решение об автоматизации при помощи программной системы отраслевого профиля. В процессе выбора программного обеспечения был проведен тщательный мониторинг программ для автоматизации предприятий сферы общественного питания.

БИТ: Кафе» заинтересовала клиента после демонстрации программы. Демократичная цена и возможность тестового запуска системы стали решающими факторами в пользу ее приобретения.

Решение

Проект реализован в согласованные сроки. Установлены программы, настроена станция официантов, подключено оборудование и обеспечен обмен данными между устройствами. Перед началом эксплуатации создана тестовая база, в ней проведены все основные операции по реализации продукции в различных режимах, а также формирование заказов, приход товаров, составление калькуляционных карт и меню, и пр. Персонал «PESTO» прошел обучение, получил подробные инструкции пользователей.

По истечении двухнедельного тестового срока система запущена в работу.

Итог

Внедрение систем предоставило возможность решать ряд важных управленческих задач. Большинство операций были автоматизированы. Выросла производительность работы персонала, снизились риски, связанные с деятельностью недобросовестных сотрудников.

Рациональное использование пищевых ресурсов позволяет сократить издержки, исключить пересортицу товара на складе. Функция анализа цен разрешает назначать конкурентоспособные тарифы на услуги и продукцию, а мощный блок по хранению историй по контрагентам – выбирать надежных партнеров. Оперативная обработка заказов положительно сказалась на качестве обслуживания посетителей.

Благодаря консолидации всей управленческой и финансовой информации в единой базе, руководство получило возможность объективно оценивать динамику бизнеса, осуществлять стратегическое планирование и прогнозирование.