Проект

PengWine внедрила технологию защиты бренда

Заказчики: PengWine

Сантьяго; Торговля

Продукт: AuthenticateIt

Дата проекта: 2016/10 — 2017/01

30 марта 2017 года компания AuthenticateIt сообщила о внедрении инструмента цифрового маркетинга, продвижения и защиты подлинности продукции чилийского бренда PengWine.

Задачи проекта

Чилийский бренд бутикового вина PengWine решил защитить свою продукцию от подделок. В партнёры привлечена компания AuthenticateIt.

Используя платформу AuthenticateIt и входящие в неё бесплатные мобильные приложения, дистрибьюторы и потребители могут убедиться в подлинности каждого экземпляра продукции PengWine, сканируя маркировку на бутылке, коробке или паллете. Прослеживаемость с точностью до каждой бутылки вина гарантирует бренду доверие потребителей и помогает защитить цепочку поставок.

Реклама PengWine, (2016)

Итог проекта

В результате проекта PengWine получила прямой канал коммуникаций с конечным потребителем, ритейлерами, сомелье и официантами.

Потребитель сканирует штрихкод, используя приложение Shping или AuthenticateIt и убеждается в подлинности товара. За это он получает вознаграждение в виде премиальных баллов. Каждый раз, когда потребитель сканирует бутылку вина, PengWine может предложить ему свежую информацию о продуктах. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Владелец бренда посредством платформы AuthenticateIt получает развёрнутое представление о портрете потребителей, где и как часто они покупают его продукцию. Эти данные позволяют предлагать контент и делать выгодные предложения с учётом предпочтений каждого покупателя.

«
Запуск кампании "PengWine Ambassador Program" состоялся в соответствии с обещанием PengWine поддержать нашу растущую сеть поклонников и деловых партнёров. Это важное нововведение состоялось на фоне нашей экспансии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чтобы клиенты получили цифровой инструмент для проверки подлинности вин. Данное решение позволяет нам эффективно взаимодействовать с нашими партнерами и потребителями.

Крис Милликен, соучредитель и генеральный директор PengWine
»

«
PengWine является первым брендом, применившим функционал "Brand Ambassador" решения AuthenticateIt. Он позволяет обеспечивать сомелье, официантов и другой персонал, представляющий бренд перед потребителем, глубокими знаниями об ассортименте продукции PengWine. При этом компания имеет возможность поощрять их вклад в продвижение продукции бренда. Крис Милликен, основатель PengWine, очень чётко уловил возможности, идеологию и перспективность решения AuthenticateIt. Добиваться доверия потребителей и сокращать дистанцию общения с ними – это самая правильная стратегия для развития алкогольного бренда на многие годы вперёд. Лучший способ дифференцироваться на фоне глобальных корпораций – это стать ближе и прозрачнее для потребителя.

Евгений Средняков, директор по работе с партнёрами и клиентами проекта AuthenticateIt
»

«
Сотрудничество PengWine и AuthenticateIt – это еще один яркий пример востребованности решений участников "Сколково", в том числе на зарубежных рынках. Проект хорошо подчёркивает общемировой тренд на диджитализацию маркетинга и переход к решениям для интегрированного кросс-корпоративного управления цепочками поставок. Динамично развивающиеся компании, производящие продукты питания и товары народного потребления, должны всё больше и больше ориентироваться на подобные нишевые ИТ-решения, чтобы повышать эффективность затрат в области маркетинга и логистики.

Игорь Богачёв, вице-президент, исполнительный директор ИТ-кластера Фонда «Сколково»
»

«
Создание бренда требует много времени и усилий. Защита торговой марки имеет решающее значение не только для крупных мировых брендов, но и для таких развивающихся инновационных компаний, какой является PengWine. Крис Милликен, основатель компании, обладает очень дальновидным мышлением в части использования технологий для повышения защищённости бренда его премиальных вин PengWine, улучшения потребительской вовлеченности и доверия.

Лью Вай Леонг, генеральный директор сингапурской компании GS1 (партнера AuthenticateI)
»