Проект

Служители Христа внедрили CRM

Заказчики: Церковь Пресвятой Троицы Коломна

Коломна; Общественные и некоммерческие структуры

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2011/06
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Одна из подмосковных церквей будет использовать CRM-систему от Microsoft для поддержания эффективного взаимодействия с благотворителями.

Одна из подмосковных церквей будет использовать CRM-систему от Microsoft для поддержания эффективного взаимодействия с благотворителями.

В церкви Пресвятой Троицы (Коломна) завершен проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM. Система позволит руководству храма выстроить и поддерживать четкое взаимодействие с благотворителями, говорится в заявлении компании-интегратора NaviCon Group.

Церковь Пресвятой Троицы в этом году отмечает 20-летие своего возрождения. Сегодня при церкви работают православная гимназия, детская школа искусств, Воскресная школа, детский социально-реабилитационный центр, дошкольная группа «Зернышко», создана патронажная служба, издается собственная газета и детское приложение к ней. Разноплановая деятельность прихода стала возможной, благодаря активной позиции руководства прихода по привлечению благотворителей, говорится в релизе.

Церковь Пресвятой Троицы в Коломне существует в основном за счет благотворителей, поэтому для их детального учета решила использовать CRM-систему от Microsoft 

Для работы с организациями и частными лицами, которые оказывают благотворительные пожертвования, в церкви ранее использовалась другая автоматизированная система. Как уточнили в NaviCon, это также был программный продукт Microsoft. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Значительный рост базы данных привел к тому, что старая система, имеющий ограничения по объему информации, уже не могла удовлетворять потребностям церкви. Поэтому было принято решение о внедрении более мощной системы – Microsoft Dynamics CRM.

В ходе проекта было внедрено CRM-решение, в которое были перенесены данные из ранее использовавшейся системы. В результате у церкви появился инструмент для хранения клиентской базы. Кроме этого, благодаря системе учитываются все действия, которые сотрудники церкви осуществляют по отношению к каждому действующему и потенциальному благотворителю: звонки, письма, вся история взаимоотношений.

Также служащие церкви могут учитывать переводы (материальные и нематериальные). Для более точного и эффективного взаимодействия с теми, кто жертвует храму, система позволяет аккумулировать информацию об объеме оказанной благотворительности и времени сотрудничества конкретного человека с церковью.

По словам Андрея Замыслова, руководителя департамента Microsoft CRM NaviCon Group, «это был один из самых необычных проектов». «Его особенность в том, что мы впервые внедряли новую версию продукта - Microsoft Dynamics CRM 2011. И область применения системы очень специфична, во всяком случае, для нашей компании это первый проект автоматизации такой сферы деятельности. Думаю, мы со своей задачей справились», - отметил он.

Однако это не первый опыт подразделений Русской Православной Церкви (РПЦ) по автоматизации своей деятельности. Например, Московская Патриархия РПЦ внедрила электронный документооборот на базе решений компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Аналогичную СЭД «ДЕЛО» использует и Барнаульская Епархия РПЦ.