Проект

Magnum внедрил Qlik Sense для принятия решений на основе данных

Заказчики: Magnum Cash&Carry (Магнум)

Торговля

Подрядчики: Qlik (QlikTech)
Продукт: Qlik Sense
На базе: QlikView.Next

Дата проекта: 2020/01 — 2020/12
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561

2020: Внедрение Qlik Sense

Magnum, ритейлер в Казахстане, выбрал решение Qlik, чтобы повысить операционную эффективность бизнеса и сообщил об этом 21 июля 2021 года.

На протяжении уже 10 лет Magnum использовал QlikView для задач финансовой аналитики. По мере развития компании пришло понимание, что, встроив инструменты аналитики в подразделения компании, можно повысить эффективность бизнес-процессов, а также качество и скорость бизнес-решений.

В 2020 году компания внедрила решение для аналитики Qlik Sense, чтобы внедрить datadriven культуру в компании и обеспечить единый источник объективной информации дляTAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.8 т принятия решений. Magnum запустил приложения для финансового, операционного, коммерческого и HR-департамента, а также портал поставщика. Компания дорабатывает ряд приложений для ИТ-подразделения.

«
В работе над BI-приложениями мы используем Agile-подход: команда внедрения находится в постоянном контакте с внутренними заказчиками, изучает их запросы, обсуждает и ищет возможности их удовлетворить, – рассказывает Сакен Кудияров, руководитель проекта по BI компании Magnum. – Мы видим, насколько ускорилась работа с данными: мы экономим много времени на подготовку управленческой отчетности. К тому же, значительно сократился цикл принятия решений на основе данных и возможности тестирования гипотез по промо-акциям.
»

Magnum использует Qlik для анализа более 2,4 млрд строк данных, в том числе всех чеков розницы. Это помогает компании отслеживать промо-акции и товарные запасы, не допуская их дефицита или профицита, что, в свою очередь, гарантирует доступность товаров для конечных посетителей. Активных пользователей Qlik в компании уже более 200 человек – это аналитики и руководители департаментов, а также директора магазинов.

«
Наша цель – увеличивать количество self-service пользователей и развивать data-driven

культуру ведения бизнеса, а BI-департамент должен стать центром компетенций внутри компании. Но для этого нам нужно сначала обеспечить все подразделения необходимыми им приложениями. В каждом департаменте есть несколько сотрудников, которые могут сами строить дэшборды. В течение года мы ожидаем, что количество self-service пользователей вырастет на 40%, – добавил Сакен Кудияров.

»

«
Мы рады помочь Magnum внедрить data-driven подход к принятию решений, который

обеспечит им дополнительные плюсы. Наше давнее сотрудничество показало, насколько анализ данных позволяет повышать уровень обслуживания их клиентов, – отметил Алексей Артеменко, региональный директор, Qlik Россия и СНГ.

»