Заказчики: International SOS Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2014/04 — 2018/12
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
11 апреля 2014 года компания Orange Business Services сообщила о заключении контракта с международной медицинской организацией International SOS на проведение модернизации управления и трансформации телекоммуникационной инфраструктуры, сети оповещения о чрезвычайных ситуациях.
Задачи проекта
В рамках пятилетнего контракта Orange предстоит провести перепроектирование, консолидацию и управление сетями International SOS, развернутыми на 118 объектах в 50 странах. Помимо этого, Orange поставит International SOS полностью управляемое, интегрированное решение для оптимизации и определения приоритета приложений, что повысит прозрачность и улучшит контроль над всей ИТ-инфраструктурой. Посредством консолидации брандмауэров и средств безопасности возможно централизованный контроль всех процессов и управления ими.
Orange разработает централизованную архитектуру контактного центра для 27 пунктов скорой помощи и обеспечит их бесперебойную работу посредством управляемого решения для IP-телефонии.
После реализации проекта сотрудники International SOS в 70 странах, 27 пунктах скорой помощи и 36 клиниках смогут оказывать круглосуточную, своевременную и жизненно-важную помощь.