Проект

Inline Technologies перевела службу сервиса на технологию «цифровых двойников»

Заказчики: Inline Technologies (Инлайн технолоджис)

Москва; Информационные технологии

Продукт: СДИ Базис

Дата проекта: 2019/09 — 2020/03
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 244
проекты - 1453
системы - 587
вендоры - 328

2020: Перевод службы сервиса на технологию «цифровых двойников»

29 апреля 2020 года компания INLINE Technologies сообщила о моернизации процессов деятельности своей службы сервиса, использовав цифровые модели ИТ-инфраструктуры. Работа проведена в рамках корпоративной программы по совершенствованию инструментов и методов сервисного сопровождения заказчиков.

Для перехода к цифровому моделированию компания создала систему технического учета на базе платформы «СДИ Базис», внесенной в Единый реестр российских программ Минкомсвязи для электронных вычислительных машин и баз данных. Ее возможности позволяют реализовать поэлементный учет и описание технологической, телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, создавать для каждого объекта единые цифровые модели данных, а также осуществлять общее управление портфелем продуктов и услуг.

С помощью этой системы INLINE Technologies провела сквозную инвентаризацию обслуживаемой инфраструктуры заказчиков и сформировала «цифровые двойники» оборудования с привязкой к сервисным контрактам. Полученные цифровые модели соотнесены также с гарантийными контрактами ИТ-производителей и кабельными журналами клиентов.

Применение цифровых моделей в системе технического учета позволило консолидировать информацию по всей номенклатуре обслуживаемых систем и обеспечить единый формат ее представления. В системе реализованы широкие возможности поиска любых объектов по серийным номерам, номерам контрактов, срокам обслуживания и другим атрибутам. Механизм запросов позволяет также полностью идентифицировать интересующее устройство на основе его детального описания: от физического расположения в стойках или сетевого адреса до технических параметров.

Проведенная автоматизация обеспечивает компании целостную картину сервисных активов по всем заказчикам и на всем протяжении жизненного цикла конфигурационных единиц клиентской инфраструктуры: от планирования до вывода из эксплуатации. В свою очередь, полное цифровое описание оборудования облегчает получение сквозной отчетности, упрощает процедуры перезаключения сервисных договоров и создает объективную основу для принятия решений в рамках деятельности службы сервиса INLINE Technologies.

«
Благодаря применению «цифровых двойников» нам удалось примерно вдвое ускорить обработку информации, повысить оперативность сервисной поддержки и снять излишнюю бюрократическую нагрузку с ИТ-служб наших заказчиков. И все это позволяет нам снизить себестоимость услуг по обслуживанию информационных систем. – На базе цифрового моделирования мы и дальше готовы расширять услуги для клиентов: будь то сервисы отчетности об оборудовании, оцифровка информации об их инфраструктуре или интегрирование технологии «цифровых двойников» в используемые ими системы мониторинга, бухгалтерского учета и документооборота. И делать это мы можем как в рамках сервисных контрактов, так и в виде опциональных дополнений к ним,
отметил Артем Дрожжин, технический директор INLINE Technologies
»