Заказчики: ICL ГК (ICL-КПО ВС, АйСиЭл - КПО ВС) Казань; Информационные технологии Подрядчики: ICL Services (АйСиЭл Сервисез) Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/04
Количество лицензий: 110
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Планирование потребности в материалах
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Налоговый учет
Работы по адаптации типового решения
При внедрении ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" возникла необходимость в следующих доработках:
1) Разработка бизнес-процессов по ведению основных справочников системы (Контрагенты, Договоры, Номенклатура); 2) Разработка бизнес-процесса по утверждению спецификаций; 3) Разработка бизнес-процесса по выполнению заказа на производство; 4) Разработка бизнес-процесса по передаче документов (отгрузка, перемещение) на склад; 5) Разработка учета продукции по серийным номерам (состав продукции, выпуск, отгрузка, себестоимость); 6) Разработка функционала сервисного центра (сервисный лист, бизнес-процесс по его отработке, отчеты); 7) Оработки выгрузки/загрузки данных для различных целей; 8) RLS; 9) Разработка сервисных функций по заполнению табличных частей документов, ввода на основании и т.д.
Сопровождение
Оформлен платный договор 1С:ИТС Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Описание
Выбор «1С:Управление производственным предприятием 8» обусловлен тем, что это прикладное решение является комплексным и соответствует российским стандартам бухгалтерского и налогового учета. Архитектурные и технологические решения рассчитаны на одновременную работу большого количества пользователей и достижение высоких показателей производительности и масштабируемости системы.Метавселенная ВДНХ
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.
были унифицированы и регламентированы бизнес-процессы, сокращено время выполнения задач специалистами на местах, исключены случаи разрыва и нестыковки информационных потоков внутри компании, повышена прозрачность деятельности подразделений и служб. Наличие актуальной информации о состоянии бизнеса, за счет работы системы в реальном режиме времени, позволяет менеджменту компании осуществлять мониторинг ключевых показателей и принимать своевременные управленческие решения. Благодаря высокому профессионализму специалистов ООО «Фуджицу Сервисез», неформальному подходу к решению поставленных задач, нацеленности на конечный результат, был осуществлен переход на единую комплексную автоматизированную систему управления предприятием, обеспечивающую информационную поддержку всех основных процессов компании. Система соответствует потребностям компании и удобна в эксплуатации.
Выполнены следующие работы
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика Обучение в группе в офисе заказчика Установка и настройка сервера СУБД Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Внедрение
ОАО "АйСиЭл - КПО ВС"
Компания «АйСиЭл-КПО ВС» является ведущим региональным системным интегратором, по данным CNews занимает 37 место в рейтинге крупнейших ИТ компаний России и 9 место в рейтинге крупнейших компаний России в сфере защиты информации. Основными направлениями деятельности компании являются:
- решения в области информационной безопасности
- решения в области построения систем управления предприятием для государственных и коммерческих предприятий
- it аутсорсинг
- поставка вычислительной техники и программного обеспечения ведущих мировых вендоров
- производство серверов, ноутбуков, персональных компьютеров, моноблоков, тонких клиентов и специализированных программно-аппаратных комплексов
- сервисное обслуживание вычислительной техники
- сервисное обслуживание систем управления предприятием