Заказчики: Объединенные пивоварни – холдинг (ранее Heineken в России) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Microsoft Analysis ServicesНа базе: Microsoft SQL Server 2012 Второй продукт: Microsoft Excel Третий продукт: Microsoft SharePoint Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Количество лицензий: 170
|
Технология: Офисные приложения
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
|
30 мая 2016 года компания Navicon сообщила об автоматизации аналитических отчетов Revenue Management для функции коммерческого контроллинга в компании Heineken Россия.
Задачи проекта
Российское подразделение компании столкнулась с трудностями при консолидации финансовых отчетов, а также корпоративной отчетности о продажах продукции по различным каналам сбыта. Для принятия грамотных управленческих и финансовых решений необходимо было уйти от ручного труда по подготовке отчетности, повысив, таким образом, прозрачность и гибкость бизнес-процессов и снизив вероятность появления ошибок в данных. Поэтому руководство российского офиса Heineken приняло решение о внедрении системы автоматизации отчетности на основе технологий Microsoft SQL Server Analysis Services, Microsoft Excel, Microsoft SharePoint, Datazen и PowerBI. Для реализации проекта был выбран системный интегратор Navicon.
Ход проекта
В ходе проекта разработано хранилище данных и создана гибкая система корпоративной отчетности для отдела коммерческого контроллинга. Пользователям продукта открывается доступ только к информации, релевантной их бизнес-функции и роли в компании.
ИТ-инфраструктура локального представительства – составная часть глобальной информационной среды Heineken. Поэтому перед Navicon стояла задача согласования каждого этапа внедрения решения как с международной штаб-квартирой Heineken в Амстердаме, так и аутсорсинговой ИТ-фирмой, занимающейся обслуживанием концерна.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В системе автоматизации аналитических отчетов Revenue Management для функции коммерческого контроллинга работают 170 пользователей во всех филиалах Heineken в России.
Главной сложностью проекта в российском офисе Heineken для Navicon оказалось интеграция наших инициатив с глобальными ИТ-решениями концерна. Поэтому мы наладили партнерское взаимодействие с Heineken Global IT, специалисты которой дорабатывают используемую систему SAP для предоставления данных в BI, и компанией T-Systems, управляющей ИТ-инфраструктурой Heineken. Участие в проекте приняли и другие внешние компании-подрядчики, отвечающие за обслуживание систем учета в Heineken, и специалисты вендора – компании Microsoft. Людмила Прокофьева, руководитель проектов Navicon
|
Мы стремились реализовать в компании идею самостоятельного анализа данных на разном уровне управления: от директората до менеджеров, работающих с конкретными партнерами и направлениями. Новая система отчетности позволит нам решить эту задачу. С ее помощью каждый пользователь, в соответствии с полномочиями и корпоративной политикой доступа к данным, сможет получить в режиме реального времени актуальную информацию. Первый опыт использования новой системы подтверждает как ее работоспособность, так и эффективность идеи. Онлайн-доступ к отчетности позволяет ускорить принятие решений и значительно повысить эффективность управления бизнесом компании. Габриэль Поло Рейес, менеджер проекта автоматизации аналитической отчетности для коммерческого контроллинга Heineken Россия
|