Заказчики: Объединенные пивоварни – холдинг (ранее Heineken в России) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Смарт информационные технологии Продукт: HP Business Process Monitor (BPM)Дата проекта: 2016/01 — 2016/03
|
26 мая 2016 года группа компаний Смарт объявила о завершении проекта внедрения системы мониторинга бизнес-приложений HP Business Process Monitor (HP BPM) в компании "Объединенные пивоварни Хейнекен".
Задачи проекта
Проектной группе предстояло создать систему автоматического мониторинга производительности и доступности критичных бизнес-процессов и систем компании Хейнекен, с точки зрения конечных пользователей, действующих в различных географических точках – от Хабаровска до Калининграда (end-to-end monitoring).
В перечень контролируемых систем вошли SAP ERP, BI, система управления складом, различные портальные решения. Систему мониторинга предполагалось использовать для представления менеджменту компании объективной информации о доступности и производительности критичных систем и процессов. Среди требований: гибкость и масштабируемость для настройки с различными системами, консолидированная система отчетности, возможность эмуляции действий конечных пользователей (для отражения реального опыта работы пользователей с системами), возможность просмотра и анализа возникающих ошибок в системах в режиме реального времени.
Специалисты Группы Смарт предложили HP Business Process Monitoring. Дополнительным преимуществом выбранного варианта стала модульная платформа, позволяющая дополнять возможности мониторинга через добавление новых компонент - HP RUM, НР SiteScope, НР Ops Bridge, значительно расширяющих функционал и создающих всеобъемлющий комплекс мониторинга ИТ сервисов - от уровня сетевого трафика и отслеживания ошибок при выполнении кода, до оценки эффективности автоматизации бизнес процессов. 28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
Итог проекта
Реализация данного проекта позволила решить задачи по предоставления объективных и актуальных данных о производительности и доступности критичных систем и связанных с ними бизнес процессов в виде комплексной системы отчетности. Дополнительно мы используем систему HP BPM для проактивного решения потенциальных инцидентов, и анализа возникающих ошибок, что позволило существенно улучшить качество поддержки ИТ сервисов и повысить удовлетворенность пользователей. В дальнейшем, анализ данных от системы мониторинга HP BPM позволит нам принимать решения по оптимизации ИТ-сервисов и бизнес процессов. Для успеха проекта было критично важно, что компания интегратор занималась не только внедрением системы согласно техническому заданию, но и детально разобралась в наших бизнес процессах и требованиях, предлагала различные варианты по оптимизации сценариев для мониторинга и системы отчетности. |
Важную роль при внедрении систем мониторинга бизнес приложений играет не только компетентность команды интегратора, но и осознанная готовность клиента к внутренним изменениям – пересмотру регламентов и процессов для обеспечения непрерывности сервисов, простой которых является прямой потерей прибыли. Наше сотрудничество с компанией Хейнекен показало высокий профессиональный уровень и нацеленность команды Заказчика на основной результат - оптимизацию внутренних издержек. |