Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Как сотрудники DHL используют очки Google Glass

Заказчики: Deutsche Post DHL

Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Google
Продукт: Google Glass

Дата проекта: 2015/08
СМ. ТАКЖЕ (1)

2015: Тестирование Google Glass в DHL

В середине августа 2015 года стало известно о тестировании Google Glass сотрудниками DHL в рабочих целях. Выяснилось, что компьютеризированные очки способны повысить эффективность логистических операций, процесса упаковки и отбора продукции.

Как сообщает The Wall Street Journal (WSJ), в 2015 году работники DHL приступили к пилотным испытаниям Google Glass на одном из голландских складов. Смарт-очки помогли быстрее находить товары и считывать штрих-коды, в результате чего на 25% сократилось время отбора и упаковки продуктов. Особенно полезным носимый гаджет оказался в тех местах, где происходит обработка заказов, сделанных в интернет-магазинах, поскольку здесь рабочим приходится искать товары среди миллиона отдельных продуктов.

DHL тестирует Google Glass для повышения производительности труда

Поскольку этот эксперимент оказался удачным с Google Glass, планируется провести еще один. Руководство Exel (транспортно-экспедиторское подразделение группы Deutsche Post DHL, в которую входит DHL) намерено протестировать «умные» очки в паре с программной автоматизированной системой складского учета и контроля на двух объектах в США. Планируется, что гаджет заменит наладонные сканеры и бумажную документацию, отображая данные в визуальном формате и повышая тем самым производительность труда.

Google Glass могут сильно помочь в пиковые периоды, когда Exel нанимает тысячи временных рабочих, отметил вице-президент компании Адриан Кумар (Adrian Kumar).

«Эти люди с улицы, не знакомые с нашими складами, не знают, что и как, поэтому мы видим большой потенциал для такого рода ситуаций, особенно связанных с обучением персонала», — заявил Кумер, указывая на преимущества технологических разработок, таких как Google Glass.

Розничные продажи этих смарт-очков прекратились в январе 2015 года на фоне слабых продаж и многочисленной критики по поводу угрозы конфиденциальности пользователей. По данным WSJ, компания Google готовит новую версию очков, ориентированную на бизнес-пользователей.[1]