Заказчики: BelkaCar (Каршеринг) Продукт: MonGeoCar Дата проекта: 2016/09 — 2016/11
|
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
|
2017
В мае 2017 года оператор каршеринга BelkaCar, работающий на платформе МонГео, вывел на дороги столицы 200 новых автомобилей, и теперь в распоряжении пользователей 550 машин. К концу года компания планирует увеличить количество машин до 1,5 тыс. Такой шаг позволит клиентам находить автомобили в непосредственной близости от своего местоположения, что сделает процесс аренды еще проще и удобнее.
2016
14 ноября 2016 года компания MCT сообщила о проекте поддержки оборудованием кластера ГЛОНАСС (K-57) и технологией MonGeoCar оператора каршеринга Belka Car.
Один из ключевых партнеров заказчика - компания Монгео Коннектед Технолоджи (ООО «МКТ»). Подрядчик предоставил оборудование и платформу MonGeoCar для функционирования сервиса. Аренда авто от Belka Car работает по модели free floating (от англ.: свободное перемещение). Автомобили доступны для бронирования с мобильного приложения или веб сайта компании, открытие и закрытие автомобиля производится со смартфона пользователя.
Нам, как разработчику оборудования для каршеринга и провайдеру платформы была поставлена задача по интеграции существующих в компании Belka Car разработок с нашим бортовым оборудованием. Важно было обеспечить безключевой доступ в автомобиль, контроль и управления необходимыми параметрами. Задача была сложной, но интересной. Мы успешно с ней справились. Приятно осознавать, что своими решениями участвуем в запуске проекта компании, которая обещает стать одним из лидеров российского рынка каршеринга. |
При выборе поставщика оборудования определяющим был вопрос широкого функционала системы с возможностью гибкой дистанционной настройки и самодиагностики. Это позволяет контролировать различные параметры автомобиля - уровень топлива, температуру, обороты двигателя. Также появляется возможность удаленно управлять зажиганием, замками, светом, стеклоподъемниками и др. При этом оператор предъявил жесткие требования по надежности работы оборудования и сервисным возможностям поставщика. Важно, чтобы гарантийный и негарантийный сервис выполнялись в срок, а процедуры были просты и понятны. |