Заказчики: BILLA (БИЛЛА) Подрядчики: Docrobot (Э-Ком, Электронные коммуникации) Продукт: EXite EvolutionДата проекта: 2013/06 — 2015/03
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
4 мая 2015 года стало известно о запуске в 2015 году в торговой сети BILLA цепочки обмена электронными документами, включая юридически значимый документооборот (ЮЗД). Интегратор в проекте внедрения компания E-com.
Ход проекта
Проект начат в 2013 году одним типом документа. На 4 мая 2015 года в BILLA используется цепочка из 6 документов.
Магазин BILLA в Красногорске, 2014
По мнению руководителей проекта внедрения EDI проект выполнен благодаря основным факторам – готовности законодательной базы со стороны ФНС РФ и настройке роуминга между провайдерами.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Новый стандарт электронной счет-фактуры (ЭСФ) введен в середине апреля 2015 года. ФНС России выдала ММВ-7-6/93@ от 04.03.2015, чем изменила формат.
Юлия Рязанова, руководитель департамента технической поддержки E-com, поведала: "Структура ЭСФ-файла ранее имела объемные текстовые структуры и передавались в одном теге xml-документа, а теперь у каждого блока свой тег, что существенно изменило скорость обработки документа в сторону увеличения".
Помимо этого, в феврале этого года вышла новая редакция приказа ФНС России от 21.03.2012 "Об утверждении форматов первичных учетных документов".
Для ритейлера это важные коррективы, поскольку EDI-обмен компании должен соответствовать европейским стандартам. Учетная система в BILLA изначально настроена именно на стандарт EANCOM/EDIFACT, а для обеспечения поступления данных внутрь системы это обязывает формировать обмен данными с помощью ряда стандартных EDI-сообщений - Orders, Desadv, Recadv, Invoice.
Итог проекта
«Для рынка это знаковое событие, - отметил Эдуард Кишковский, руководитель группы технической поддержки департамента интеграции компании E-com. – Теперь между всеми поставщиками и крупной торговой сетью России появилась возможность организовать автоматизированный процесс поставки от заказа до оплаты счета и исключить бумагу из всего документооборота».