Проект

Aizkraukles Banka внедряет решение управления взаимосвязями с клиентами

Заказчики: Aizkraukles Banka

Рига; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Bpm`online bank
На базе: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2012/05 — 2012/08
Технология: BPM
подрядчики - 485
проекты - 6477
системы - 485
вендоры - 323
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030

ABLV Bank использует систему Terrasoft XRM Bank для оптимизации работы с клиентами. Проект внедрения реализован компанией Terrasoft.

О проекте

Руководитель отдела развития информационных систем ABLV Bank Михаил Мохов в качестве главных целей автоматизации называет создание удобного рабочего окна для обслуживания клиентов, а также накопление и хранение всего объема данных о клиентах в едином информационном пространстве.

Мохов отметил, что одним из основных преимуществ осуществления проекта для банка стал высокий уровень безопасности хранения информации: «Доверие клиента к банку во многом зависит от уровня безопасности хранения информации. С осуществлением проекта мы обеспечили строго сегментированный доступ к данным. Это означает, что сотрудник банка получает доступ к информации ровно в том объеме, который необходим для выполнения его должностных обязанностей. Мы создаем единый справочник клиентской информации, не только собираем данные о клиентах, но и получаем возможность накапливать информацию о потенциальных клиентах. Появилась возможность вводить индивидуальную информацию. И что самое главное, обеспечивается максимальный уровень безопасности хранения данных».