Заказчики: Etalon Group (Эталон-ЛенСпецСМУ) Эталон ГК Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Норбит Продукт: Creatio (ранее bpm’online)Дата проекта: 2020/02 — 2020/08
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020: Завершение внедрения распределительного центра для постпродажного сопровождения клиентов
Компания Норбит (входит в группу компаний ЛАНИТ) продолжает развитие CRM-системы Creatio в Группе «Эталон» - одной из корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. Об этом 24 сентября 2020 года сообщил ЛАНИТ. На очередном этапе завершено внедрение распределительного центра для постпродажного сопровождения клиентов. Благодаря обновленной функциональности среднее время обработки одного обращения клиента сократилось на 25%.
Основной целью проекта стало создание и внедрение единой платформы для работы с обращениями клиентов после покупки и оценки качества обслуживания. Сервис позволяет фиксировать заявки в CRM-системе из различных коммуникационных каналов: социальных сетей, мессенджеров, телефонии, email и «живых» визитов. Классификация и маршрутизация зарегистрированных обращений на ответственных сотрудников осуществляется в зависимости от тематики обращения. Менеджеру больше не приходится переключаться между программами, благодаря появлению Единого окна.
В ходе проекта реализована функциональность автоматического получения карточки с данными клиента при входящем звонке, что сократило время регистрации обращения в системе в 5 раз. Интеграция с телефонией помогла использовать инструмент для отслеживания пропущенных звонков и осуществления обратной связи. Это помогло обрабатывать 100% обращений даже с учетом пиковой нагрузки по звонкам и сократить количество повторных обращений. Для контроля качества общения с заказчиками в телефонии настроены запись и прослушивание разговоров.
Для проекта Группы «Эталон» был разработан универсальный коннектор для интеграции с социальными сетями и мессенджерами. Коннектор позволяет диверсифицировать каналы получения лидов. Например, клиент может написать в онлайн-чат на сайте, в Telegram, Facebook, VK или Viber. Менеджер в CRM получает уведомление о новом сообщении с автоматическим определением клиента. В Едином окне видна вся история коммуникаций с клиентом, можно отправить ответ в мессенджер через CRM. В ближайших планах реализовать такую поддержку в WhatsApp и Instagram.
Гибкие настройки CRM-системы позволяют формировать оперативную отчетность с выгрузкой в Excel для руководства компании.
Для получения оценки со стороны клиента внедрена функциональность автоматической SMS-рассылки для определения индекса удовлетворенности клиентов CSI.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Василий Фетисов, коммерческий директор Московского территориального управления Группы «Эталон»:
Больше года назад в нашей компании назрели перемены в организации коммуникаций менеджеров постпродажного обслуживания с покупателями и создании единой точки входа для постпродажи. За время проекта мы выработали стандарт общения с клиентом, что значительно сократило количество повторных обращений и повысило уровень лояльности клиентов. Благодаря внедренному модулю CRM, мы можем видеть все запросы клиента по заселению и оперативно их отрабатывать. Всё это дает нам возможность намного быстрей передавать ключи покупателям и организовывать процесс заселения. |
Юрий Востриков, коммерческий директор НОРБИТ:
Группа «Эталон» – игрок на рынке недвижимости, который стремится к высоким стандартам обслуживания своих клиентов. Важной составляющей успеха являются гибкость и динамичность внутренних систем, способных развиваться вместе с бизнесом и легко подстраиваясь под текущие реалии рынка. CRM-система Creatio обладает возможностями кастомизации и эффективной настройки бизнес-процессов. Уверен, заказчик получил простой и надежный инструмент, способный усилить конкурентные преимущества компании. |