Заказчики: ЭККО Рос (ECCO Sko) Подрядчики: Optima Services Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/05 — 2017/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
4 августа 2015 года группа Optima сообщила о завершении пилотного периода поддержки ИТ-инфраструктуры магазинов и складов компании ECCO в России и о переходе в режим основной работы.
Ход проекта
Исполнением работ в рамках проекта занимается структурное подразделение Группы – компания Optima Services.
Торговая точка ECCO, 2013
Договор предусматривает оказание услуг поддержки ИТ-инфраструктуры российской сети магазинов и складов ECCO с оказанием сервисов:
- услуги техподдержки,
- разрешение инцидентов,
- перемещение, установка и переустановка ПО и ПК,
- администрирование и профилактическое обслуживание рабочих станций и оргтехники,
- управление процессом закупки оборудования,
- гарантийное и внегарантийное обслуживание в сервисном центре.
Optima Services взяла на себя функцию управления складом ИТ-оборудования.
В рамках проекта на поддержку Optima Services переданы магазины, склады, московские и региональные офисы, в будущем сервисы helpdesk и поддержка Axapta for Retail в Москве и регионах.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В задачи Optima Services входит развитие ITSM-процессов так, чтобы они помогли эффективному решению бизнес-задач ООО «ЭККО-РОС» в России.
«Перед нами стоит задача снизить издержки по обслуживанию ИТ-инфраструктуры и одновременно повышение качества оказываемых сервисов, - заявил Евгений Шляпин, директор департамента ИТ ООО «ЭККО-РОС». – Компания «ЭККО-РОС» уже ранее имела богатый опыт работы с аутсорсингом. За последние три-четыре года рынок аутсорсинга в России стал более зрелым, структурированным: качество услуг повысилось, стоимость услуг снизилась. Поэтому на текущем этапе от подрядчика, оказывающего этот тип услуг, мы как розничная компания в первую очередь ожидаем способности встроить аутсорсинговые услуги в бизнес-процессы заказчика, ИТ-аутсорсинг должен помогать осуществлению как операционной деятельности заказчика, так и способствовать решению его бизнес-задач. Мы ожидаем актуальной информации о состоянии обращений в режиме 24/7 и при этом невысокой стоимости взаимодействия за счет интеграции с нашей системой ServiceDesk и контакт-центром. Наши весьма высокие требования подкрепляются жесткими штрафами за нарушения SLA. Компания Optima Services устроила нас по всем вышеуказанным параметрам. Со своей стороны мы позитивно оцениваем перспективы продолжения сотрудничества».
Срок проекта – 2 года с возможностью дальнейшей пролонгации.
«ИТ-аутсорсинг – это постоянная готовность к кризис-менеджменту, - подчеркнул Андрей Шандалов, председатель Совета директоров Группы Optima. – У Группы Optima в активе - обширная экспертиза в области ИТ-аутсорсинга и многолетний опытом работы с территориально распределенными компаниями на самых различных вертикальных рынках, включая ритейл. Мы рады возможности работать сегодня с одним из крупнейших ритейлеров в России и уверены, что существенно снизим для заказчика совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой».
Сторонами завершен первый этап проекта, в рамках которого проведен аудит ИТ-инфраструктуры, формирование регламентов, обучение. Ведется повседневная работа.