Проект

"Цементум" перешел на отечественное программное обеспечение

Заказчики: Цементум (бывшая Холсим Рус)

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: RDN Group (РДН Групп)
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2023/07 — 2024/01
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6467
системы - 480
вендоры - 321
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 191
вендоры - 154
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5159
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1167
проекты - 15147
системы - 1822
вендоры - 1030
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 311
вендоры - 199
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1280
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 538
системы - 192
вендоры - 172

2024: Переход на «Битрикс24»

Компания производитель строительных материалов и комплексных решений для строительства Цементум (ранее Holcim) осуществила переход на отечественное ПО цифровой платформы для взаимодействия с клиентами. На внедренный корпоративный портал уже перешло 100% покупателей Цементум. Об этом RDN Group (РДН Групп) сообщила 9 февраля 2024 года.

«
Совместно с одной из отечественных ИТ компаний RDN Group был выполнен перенос данных и бизнес-процессов с CRM Salesforce на Битрикс24, а также запущен улучшенный корпоративный портал для клиентов. Процессы продажи осуществляются при помощи двустороннего взаимодействия B2B платформы покупателя и CRM системы, - отметил Георгий Ащекин, руководитель направления цифровизация Цементум.
»

Созданная B2B платформа существенно экономит время и упрощает процесс регистрации клиента, систематизирует обращения, а также упрощает взаимодействие с клиентом в рамках отслеживания заказов. В личном кабинете портала клиент в режиме онлайн может увидеть баланс на счете, действующие и завершенные заказы, оформлять и получать актуальную информацию по этапу обработки заказа и транспорту, формировать счета, оставлять обратную связь и вести коммуникацию с компанией онлайн через чат платформы. Все это позволяет оптимизировать рабочее время отделов и автоматизировать бизнес-процессы компании, сообщил Дмитрий Россихин, директор RDN Group.

Совместно с интегратором удалось реализовать задачу импортозамещения в установленные сроки. Специалисты осуществили миграцию данных, разработали корпоративный портал клиента и настроили CRM. Отдельным этапом были выполнены множественные интеграции с внутренними и внешними сервисами. В результате удалось реализовать гибкие процессы согласования условий и взаимодействия с клиентами, отметил Георгий Ащекин.

Созданная цифровая платформа Цементум позволяет самостоятельно добавлять, регистрировать и обрабатывать поступающие заявки от клиентов, создавать и согласовывать контракты клиентов, автоматически определяя этап согласования и стоимость контракта. Доступен функционал создания заказов с детализацией по транспорту. Сотрудники обслуживания клиентов могут обрабатывать заказ непосредственно из карточки заказа, а также из интерфейса баланса компании, который автоматически пересчитывается при редактировании заказа по составу товаров и их количеству. В рамках единого окна сотрудникам Цементум доступен просмотр актуального баланса клиента, создание и согласование кредитного лимита, ретро-бонусов, онлайн коммуникации с клиентом на портале через открытые линии. При переходе с предыдущего ИТ ландшафта на гибкую платформу на базе отечественного ПО удалось реализовать концепцию единого рабочего места сотрудника, что существенно экономит время работы, повышает удовлетворенность пользователей.