Заказчики: Федеральная таможенная служба (ФТС РФ) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Optima (ГК Оптима) Продукт: Optima-WorkFlowДата проекта: 2010/05
|
2006-2010
Компания "Оптима" завершила работы по проектированию и вводу в действие автоматизированной системы электронного документооборота (АС ЭДО) в Федеральной таможенной службе.
С использованием средств АС ЭДО осуществляется полный цикл обработки и исполнения документов: от их создания или поступления в таможенный орган, учета, регистрации, передачи на исполнение, согласования, утверждения, рассылки адресатам до передачи документов на архивное хранение с последующим выделением их к уничтожению. Разработанная система является масштабным и комплексным решением Optima в области систем управления документами, предусматривающим использование в единой автоматизированной системе всех функциональных блоков платформы OPTiMA-WorkFlow.
В АС ЭДО автоматизирован процесс преобразования больших объемов бумажных документов в электронный вид за счет применения технологий потокового сканирования и распознавания текстов документов со штрих-кодовой маркировкой, их автоматического индексирования и загрузки в систему. Также предусмотрен обмен электронными документами, в том числе с электронной цифровой подписью и обеспечением гарантированной доставки. Это позволяет сократить время прохождения документов между территориально распределенными таможенными органами.
АС ЭДО взаимодействует со смежными информационными системами таможенных органов, ведомственной системой электронной почты, транспортной технологической подсистемой, инфраструктурой ведомственных удостоверяющих центров. Помимо этого, в составе АС ЭДО реализованы средства, необходимые для интеграции с Межведомственной системой электронного документооборота (МЭДО). В настоящее время "Оптима" осуществляет сопровождение АС ЭДО и обучение ее пользователей в таможенных органах, продолжает работать над развитием и оптимизацией созданной системы.