Проект

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)(1С-Битрикс24)

Заказчики: Росреестр

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Extyl (Экстил)
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2021/04 — 2021/11
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6292
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14945
системы - 1818
вендоры - 1023
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1272
системы - 299
вендоры - 224
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

Задача

У «Росреестра» появилась необходимость редизайна корпоративного сайта, чтобы сделать его более современным и доступным для пользователей. Отдельной немаловажной задачей было разработать и внедрить внутренний портал на базе «Битрикс24» для совместной работы сотрудников.

Исполнение

Чтобы новая структура страниц была понятна даже малоопытным посетителям сайта, сделаны новые пользовательские сценарии. Помещены в хедер наиболее важные разделы сайта и убраны с главной страницы баннеры и локальные новости компании, которые создавали визуальный шум. Дополнительные разделы сайта сделаны удобным маршрутизатором между сервисами заказчика.

Всю функциональность и контент перенесли со старого сайта. Вместо массивного текста представили услуги в виде карточек, чтобы пользователи могли легко в них ориентироваться. Для каждого региона сделали свое наполнение, версию для слабовидящих, удобный поиск и архив документов.

В течение полугода работы над проектом команда исполнителя также успела развернуть внутрикорпоративный портал. Новая интранет-система ускорила общение и ведение задач и помогла всем сотрудникам «Росреестра» более эффективно работать вместе.

Решение

  • Улучшена юзабилити и визуальная часть интерфейса сайта.
  • Повышена надежность и отказоустойчивость сервисов официального сайта.
  • Обеспечена функциональность площадок в новом технологическом окружении.
  • Создано сотрудникам Росреестра единое рабочее пространство в рамках корпоративного портала.

Сайт выдерживает нагрузку в 1500 одновременных пользователей, что важно для госорганизации с большим ежедневным трафиком.