Проект

Уралкалий (Корпоративная этика и адаптационный электронный курс)

Заказчики: Уралкалий

Березники; Добыча полезных ископаемых

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/09 — 2014/12
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 857
проекты - 2672
системы - 186
вендоры - 124

2014: Корпоративная этика и адаптационный электронный курс для компании Уралкалий

«Уралкалий» - один из ведущих в мире производителей калийных удобрений.

Производственные мощности компании расположены в городах Березники и Соликамск Пермского края.

Компания поставляет свою продукцию более чем в 60 стран мира. В Группе «Уралкалий» на август 2021 года работают около 21 000 человек, поэтому для компании актуальны систематизация знаний сотрудников и продвижение корпоративных ценностей.

Именно для реализации этих задач в короткие сроки для компании «Уралкалий» были разработаны два курса: «Адаптационный курс для сотрудников ПАО «Уралкалий» и «Корпоративная этика в компании».

Адаптационный курс для сотрудников ПАО «Уралкалий»

Цель курса – передать знания об организации и существующих в ней правилах.

В задачи курса входит:

  • Создание позитивного имиджа компании.
  • Сопровождение периода адаптации новых сотрудников.

Данный электронный курс ориентирован на вновь трудоустроенных рабочих, специалистов и руководителей всех структурных подразделений.

Главный герой курса Алексей – новый сотрудник компании «Уралкалий». На протяжении всего курса опытный наставник Петр сопровождает новичка и знакомит с основными правилами и тонкостями работы в компании. Таким образом, главный герой успешно преодолевает адаптационный период. Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос

Для нас это первый адаптационный курс, в котором представлен гимн компании. Пользователи могут не только прочитать его текст, но и прослушать аудио-версию.

Электронный курс «Корпоративная этика в компании»

Цель курса заключается в совершенствовании корпоративной культуры, расширении каналов внутрикорпоративных коммуникаций, а также повышении эффективности обратной связи, лояльности и вовлеченности сотрудников.

В задачи данного курса входит:

  • Формирование здоровой этической основы трудовых отношений в компании.
  • Доведение информации о миссии и ценностях, этических стандартах, действующих в компании, до каждого сотрудника.
  • Снижение количества конфликтных ситуаций, связанных с нарушением этических норм.

Целевая аудитория курса – это руководители разного уровня компании «Уралкалий».

Курс представлен в форме иллюстрированных кейсов, в которых рассматриваются различные проблемные ситуации, отражающие сферу применения этических стандартов компании.

Все кейсы вплетены в сюжет курса, где главный герой – сотрудник компании «Уралкалий» Петр – получает задание от своего начальника проконтролировать, как соблюдаются этические нормы в различных подразделениях компании.

В каждой из тем пользователь вместе с главным героем становится наблюдателем различных ситуаций и разговоров, которые могут происходить между сотрудниками компании. В этот момент Петр сталкивается с ситуацией, в которой необходимо принять поведенческое решение.

Чтобы понять, как необходимо правильно действовать в той или иной ситуации, как правильно ответить на вопрос сотрудника, пользователь обращается к теории.

После изучения теоретического материала пользователь выполняет практическое задание, в котором принимает решение по ранее заявленной проблемной ситуации.

В процессе разработки курса наши сотрудники смогли понять все тонкости антикоррупционных и антимонопольных положений.

Оба курса сделаны в сдержанном и строгом стиле в соответствии с корпоративными стандартами компании «Уралкалий». Также в них очень много локаций, и все эти помещения абсолютно идентичным реальным.

Несмотря на то, что заказчик находился на удаленном расстоянии от нас (в городе Березники) и с разницей по времени 2 часа, это не мешало нам поддерживать постоянную связь и оперативно решать вопросы. А презентацию обоих курсов удалось успешно провести по Skype.

Мы созванивались с заказчиком даже в 9 утра накануне Нового года, чтобы решить срочные вопросы.

В результате нам удалось в короткие сроки разработать два больших озвученных курса. Оба выполнены в едином строгом стиле, который идеально подходит для такой крупной и серьезной компании, как «Уралкалий».

Нам удалось достичь таких результатов благодаря тому, что курсы разрабатывались параллельно, и заказчик всегда был с нами на связи.