Заказчики: Южный, сеть гипермаркетов Подрядчики: InfoVizion (InQlik) Продукт: QlikViewДата проекта: 2013/10 — 2014/03
|
Торговый Дом «Южный» реализовал первый этап построения бизнес-аналитики на QlikView
На первом этапе проекта Торговый Дом «Южный» совместно с компанией InQlik реализовал систему бизнес-аналитики для управления товарными категориями, операционного управления гипермаркетами и план-фактного мониторинга KPI, позволяющую проводить:
- Динамический план-фактный и L4L анализ показателей эффективности;
- Анализ доходности и оборачиваемости поставщиков;
- Анализ наценки, скидок;
- Предрасчитанный и динамический АВС - XYZ анализ;
- Анализ остатков, комплексный анализ продаж, в том числе для товаров-индикаторов, новинок, хитов продаж и ТОП 1000;
- Анализ исполнения ассортиментной матрицы. Оценку ценового позиционирования;
- Многомерный анализ на основе бостонской матрицы;
- Анализ чеков, трафика, конверсии, % пенетрации, типов оплат;
Разработанное приложение, позволяет с различных ракурсов и за короткое время оценить текущую ситуацию, выделить зоны роста и рисков.
По результатам первого этапа проекта Торговый Дом «Южный» планирует приступить к реализации бизнес аналитики для управления взаимоотношениями с поставщиками и постоянными клиентами, прогнозирования результатов по промо акциям, кросс продажами, доходности с кв.м., финансовой аналитики и т.д.