Проект

Телематическое оборудование Montrans установлено на самый мощный колесный кран Liebherr в Москве

Заказчики: Топкран

Москва; Транспорт

Подрядчики: Монтранс (Montrans)
Продукт: Montrans ГЛОНАСС-GPS Терминалы

Дата проекта: 2019/02 — 2019/09
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1004
системы - 375
вендоры - 236

2019: Установка комплекса оборудования спутникового мониторинга на Автокран Liebherr LTM 1750

27 августа 2019 года компания Montrans сообщила, что ее инженеры установили комплекс оборудования спутникового мониторинга на самый мощный колесный кран в России. Автокран Liebherr LTM 1750 участвует в строительстве пересадочного контура станций метро «Хорошевская»-«Можайская».

Установка комплекса оборудования спутникового мониторинга на Автокран Liebherr LTM 1750
«
Грузоподъемность крана 750 тонн. И это самый мощный подъемник на колесном ходу в России. Высота стрелы: 50 метров. Автомобиль имеет 5 топливных баков общим объемом 1400 литров. Расход топлива на трассе – 120 литров на 100 км. Расход при работе под нагрузкой – до 15 литров в час. Датчик уровня топлива установили даже на бак для обогрева кабины. Ранее компания «ТОПКРАН» уже оснащала свои машины телематикой. Экономический эффект от установки спутникового мониторинга достигает 30%.
пояснил начальник участка автомобильных кранов компании «Топкран» - Дмитрий Михаленко
»

Канал имени Москвы
На строительстве моста через канал имени Москвы специалисты компании MONTRANS также установили на краны телематическое оборудование. Сооружение арки ведется двумя кранами грузоподъемностью 350 и 500 тонн. Вес одного пролета моста в сборе – 700 тонн. Переправа является элементом Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Длина моста 1,5 километра. Путепровод пересекает: Дмитровское шоссе, Савеловскую железную дорогу, дорогу местного значения и реку Икшу. Мост через канал имени Москвы планируют сдать в сентябре 2019 года. Движение по путепроводу откроют весной 2020 года.