Заказчики: Тамерлан Подрядчики: Элиас ВЦ Продукт: 1С:Управление недвижимостью и арендой КорпНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/10 — 2022/01
|
Технология: Учетные системы
|
2022: Переход на информационную систему на базе «1С:Управление недвижимостью и арендой Корп»
ООО "Тамерлан" является основателем торговой сети универсамов «Покупочка». На июль 2022 года в сети насчитывается 311 магазинов в различных областях России с общей численностью сотрудников более 5500 человек.
Компания арендует большой объем площадей, что делает очень актуальным процесс сопровождения и контроля аренды. Сотрудники компании использовали учетные системы на базе 1С, но рост компании и ввод в действие ФСБУ 25/2018 сделал актуальной задачей учет отраслевой специфики.
Для повышения эффективности управления арендой было принято решение о переходе на информационную систему на базе продукта «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП», разработанного компанией «ЭЛИАС ВЦ».
Основные цели, которые ставились перед партнером: сохранить исторические данные рабочей системы, автоматизировать бизнес-процессы предприятия, связанные с управлением договорами и взаиморасчетами по объектам арендуемой недвижимости, включая ведение реестрового учета объектов, формирование специализированной аналитической отчетности.
В результате проекта решены следующие задачи:
- Загрузка исторических данных, условий договоров и начальных остатков из «1С:Комплексная автоматизация»;
- Формирование начальных данных по ОС для ФСБУ 25/2018;
- Распределение авансовых платежей по объектам недвижимости;
- Ведение единого реестра объектов арендуемой недвижимости;
- Учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
- Автоматизация процедур пролонгации договоров и корректировки взаиморасчетов;
- Формирование реестра договоров аренды;
- Расчет и отслеживание сроков оплаты;
- Автоматизация процессов формирования заявок на оплату;
- Сверка счетов с внутренними расчётами платежей;
- Система напоминаний;
- Учет взаиморасчетов с арендодателями;
- Сверка расчетов и счетов с договорными условиями.
Результатами проекта внедрения стали:
- Снижение количества ошибок при вводе данных;
- Сокращение трудозатрат на рутинные операции по вводу и проверке данных;
- Обеспечение структурированности данных;
- Оперативность получения аналитических данных и формирования управленческой отчетности;
- Повышение эффективности управления компанией.