Проект

«Тамбовский бекон» автоматизировал процесс контроля и аудита качества на производстве

Заказчики: Тамбовский бекон

Тамбов; Пищевая промышленность

Продукт: Borlas Repair and Maintenance System (BRAMS)

Дата проекта: 2020/12 — 2021/08
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1131
системы - 250
вендоры - 174

2021: Автоматизация бизнес-процессов контроля и аудита качества на производстве

Группа «Борлас» и ГК «Русагро» 14 сентября 2021 года сообщили о завершении стартовавшего в декабре 2020 г. проекта по автоматизации бизнес-процессов контроля и аудита качества на убойном и мясоперерабатывающем производстве в «ООО Тамбовский бекон».

Borlas Repair and Maintenance System (BRAMS) – собственная разработка Группы «Борлас», платформа для выполнения мобильных аудитов, инструмент для мониторинга процессов производственного контроля на базе объективных оценок.

Решение обладает гибкостью и адаптивностью и может быть размещено как в «облачной» инфраструктуре (сервис по подписке), так и на серверах Заказчика.

Служба контроля качества мясного бизнес направления ГК «Русaгро» к моменту запуска проекта нуждалась в эффективном средстве управления регулярно выполняемыми аудитами контроля качества и анализа полученного объема данных. Требовалось выстроить полноценную информационную систему, с помощью которой возможно было бы не только автоматизировать процесс выполнения аудитов, но и вовлечь в этот процесс всех руководителей соответствующих подразделений, где были обнаружены недочеты. При этом найти готовое программное обеспечение, отвечающее специфическим требованиям производства, на рынке не удалось. По итогам демонстрации Заказчик выбрал платформу BRAMS, поскольку в большинстве своих функций она соответствовала заявленным требованиям и могла быть адаптирована под поставленные задачи в разумные сроки.

Основная цель службы промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды «Русагро» заключалась в уходе от бумажного документооборота, регистрации всех выявленных несоответствий в электронном виде, а также автоматизированном контроле за их исправлением. Поскольку возможности BRAMS позволяли выполнить эти задачи, их было решено объединить в один комплексный проект, реализация которого началась полгода назад.

В первую очередь была выполнена доработка программного обеспечения в соответствии с бизнес-требованиями Заказчика. Особое внимание было уделено интеграции BRAMS с внешними информационными системами, что позволило, например, в режиме реального времени блокировать продукцию, не соответствующую высоким стандартам качества.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Кроме того, была добавлена возможность регистрации всех обнаруженных несоответствий как с помощью мобильных устройств, так и на стационарном рабочем месте. Каждое несоответствие подкрепляется фото- и видеоматериалами.

По результатам проекта выявление несоответствий в готовой продукции осуществляется в режиме онлайн, риски отгрузки некачественной продукции минимизированы, что позволяет предприятию работать в соответствии с современными требованиями обеспечения качества и безопасности выпускаемой пищевой продукции.

Также следует отметить, что повысилась производственная дисциплина, неукоснительно соблюдаются нормы безопасности труда.