Заказчики: Перекресток Торговый дом Подрядчики: Антор Бизнес Решения (Antor) Продукт: ANTOR TerraMaster LocationДата проекта: 2003/05
|
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
|
О Заказчике:
Торговый Дом «Перекресток» - федеральная сеть супермаркетов (211 супермаркетов в России и Украине), одна из первых в истории отечественного ритейла. В 2003 году объем продаж «Перекрёстка» составил $453 млн., а в 2008 году — $2,7 млрд.
Краткое описание проекта:
В связи с реализацией активного развития (интенсивного процесса открытия новых торговых точек) в ТД «Перекрестке» возникла необходимость использования надежного инструмента анализа и прогнозирования. В результате тщательного исследования рынка, в 2003 году Департаментом маркетинга была выбрана информационно-аналитическая система ANTOR TerraMaster Location
Результаты внедрения продуктов АНТОР: