Проект

ТД "Перекресток" (ANTOR TerraMaster Location)

Заказчики: Перекресток Торговый дом

Москва; Торговля

Продукт: ANTOR TerraMaster Location

Дата проекта: 2003/05
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 120
проекты - 432
системы - 254
вендоры - 169

О Заказчике:

Торговый Дом «Перекресток» - федеральная сеть супермаркетов (211 супермаркетов в России и Украине), одна из первых в истории отечественного ритейла. В 2003 году объем продаж «Перекрёстка» составил $453 млн., а в 2008 году — $2,7 млрд.
Краткое описание проекта:

В связи с реализацией активного развития (интенсивного процесса открытия новых торговых точек) в ТД «Перекрестке» возникла необходимость использования надежного инструмента анализа и прогнозирования. В результате тщательного исследования рынка, в 2003 году Департаментом маркетинга была выбрана информационно-аналитическая система ANTOR TerraMaster Location
Результаты внедрения продуктов АНТОР:

Использование ANTOR TerraMaster Location при выборе мест расположения новых супермаркетов «Перекресток» позволяет значительно увеличить точность прогнозов экономической эффективности новых проектов, увеличить скорость возврата инвестиций (ROI), снизить возможные риски.