Заказчики: ТАС Страховая Группа Подрядчики: Инком (Украина) Продукт: Cisco UCS Unified Computing System (Cisco UCCX)На базе: Cisco Data Center Business Advantage Дата проекта: 2011/11
|
Технология: Виртуализация
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
|
Страховая группа «ТАС» (Украина) оптимизировала работу контакт-центра, оснастив его оборудованием компании Cisco - мирового лидера рынка сетевых и IP-технологий. Нововведения сократят период реагирования специалистов страховщика на обращения потребителей и повысят эффективность их сотрудничества с компанией.
Преимуществом новой платформы является более гибкая маршрутизация входящих звонков. Приложение также позволяет контролировать рабочее время операторов и распределять звонки согласно уровню их компетенции.
С модернизацией обслуживания звонков СГ «ТАС» появилась новая функция для клиентов, которые повторно обратились в колл-центр в течение 48 часов. Обновленная система запомнит язык общения, который выбрал клиент, и автоматически соединит его с тем же оператором. Таким образом, абоненту не придется объяснять суть своей проблемы еще раз.
Партнером проекта выступил лидер украинского рынка сетевых и информационных технологий, давний партнер Cisco - компания Инком.
«Контакт-центр – эффективный инструмент построения надежных взаимоотношений с потребителями. Основные функции его определяются уровнем развития компании и тем, какое место в бизнесе страховщик отдает таким составляющим, как клиентский сервис, информированность своих страхователей о продуктах и возможность оперативного урегулирования страховых случаев. Приложение Cisco UCCX значительно сокращает время обработки поступивших звонков и делает обращение в компанию максимально удобным для абонентов. Теперь мы сможем оказать помощь клиенту более оперативно. Так уже давно работают многие европейские компании, к этим стандартам в бизнесе приближаемся и мы», - сказал председатель правления cтраховой группы «ТАС» Дмитрий Грицута.