Заказчики: Славянка УК ЖКХ Минобороны Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Танаис (Tanais) Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2013/09 — 2014/09
Количество лицензий: 800
|
Содержание |
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана | Рубцов Валерий Борисович (Руководитель проекта) Рогульский Евгений Андреевич (Старший специалист)
|
ПРОЕКТ:
Внедрение системы DIRECTUM в компании ОАО «Славянка»
Цель проекта:
Внедрить систему электронного документооборота в целях совершенствования бизнес-процессов компании.
Используемые решения и сервисы:
- Классическое делопроизводство
- Рассмотрение и вынесение резолюций
- Ведение электронного архива документов
- Исполнение и контроль за исполнением документа по резолюции руководителя
- Управление договорами
Особенности внедрения:
- Обеспечение безопасности информации путем разграничения прав доступа, т.к. ранее документы головного офиса могли стать достоянием любого филиала компании;
- Распределенная система;
- Интеграция с 1С:ЗУП на уровне справочников.
Результаты проекта:
- Проведена автоматизация процессов работы с входящими/исходящим и управление договорами в головной организации и всех филиалах холдинга;
- Реализована интеграция между DIRECTUM и 1С ЗУП и автоматическое связывание данных о пользователях, загружаемых из Active Directory со справочником Работники системы DIRECTUM, что позволило исключить дублирование и ошибки, заменив ручной ввод данных автоматической синхронизацией между системами.
История проекта
В 2013 году руководство ОАО «Славянка» столкнулось с определенными трудностями - существующая Система Электронного Документооборота перестала отвечать требованиям бизнеса, информация в системе содержала много дублированных данных, процессы были осложнены большим количеством ежедневных операций и проходили не оптимально.
В конце 2013 года был объявлен тендер на внедрение системы DIRECTUM, который выиграла компания ТАНАИС и в кратчайшие сроки начала проект.
Вот что говорит по результатам проекта Палагин Андрей Анатольевич, заместитель генерального директора по информационным технологиям:
- Одной из приоритетных задач стала интеграция системы DIRECTUM и 1С:ЗУП. Так как справочники Пользователи, Работники, Персоны, Подразделения, Наши организации ранее заполнялись в СЭД в ручном режиме, то данные по оргштатной структуре такой крупной организации не всегда соответствовали действительности. Необходимо было настроить автоматическую синхронизацию данных из 1С:ЗУП в DIRECTUM и автоматическое связывание данных о пользователях загружаемых из Active Directory со справочником Работники системы DIRECTUM. В настоящее время в системе находится только актуальная информация по пользователям и работникам, что исключает при работе бизнес-процессов возникновение ошибок при назначении исполнителей.Метавселенная ВДНХ
В результате осуществления проекта внедрение системы DIRECTUM в компании ОАО «Славянка»:
- Деятельность работников Канцелярии и помощников руководителей свелась к минимальному количеству операций по обработке корреспонденции и отправке ее на рассмотрение и исполнение поручений. Что существенно ускоряет процесс доставки информации до конечного исполнителя и выполнения поставленной задачи. Упростился процесс снятия поручения с контроля. Раньше это делалось сотрудниками контрольно-аналитического отдела вручную.
- Договорные процессы стали прозрачней, появилась возможность проводить аналитику по количеству заключаемых договоров по виду деятельности и другим критериям; контролировать оплаты по уже заключенным договорам и дополнительным соглашениям, что позволяет избежать переплат; планировать бюджет организации на будущие периоды.
28 февраля система DIRECTUM в ОАО «Славянка» успешно введена в промышленную эксплуатацию и в настоящее время развивается.