Заказчики: Гипер Глобус (Сеть гипермаркетов) Подрядчики: Abbyy Россия Продукт: ABBYY PassportReaderНа базе: ContentReader PDF (ранее ABBYY FineReader PDF) Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
24 февраля 2015 года. Сеть гипермаркетов «Глобус» сообщила о использовании технологии ABBYY для распознавания паспортных данных, чтобы упростить и ускорить заполнение заявлений на возврат товаров. Теперь покупатели не пишут заявление от руки, а сама процедура занимает в 5 раз меньше времени.
В сети гипермаркетов «Глобус» решили упростить эту процедуру и внедрили во все гипермаркеты сети систему для автоматизации возврата товара с модулем сканирования паспорта, созданном с применением ABBYY PassportReader SDK.
Сейчас при возврате товара покупатели гипермаркетов «Глобус» просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку и сканирует документ, удостоверяющий личность. ABBYY PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги.
«Процесс возврата с точки зрения покупателя – нудное и долгое занятие. Покупателей раздражают формализованные, бюрократические подходы, они не желают ждать и хотят получить то, за что заплатили, немедленно. Благодаря внедрению нового решения на базе ABBYY PassportReader SDK мы смогли ускорить процесс возврата товара и сделать его более удобным для наших клиентов: покупатели больше не тратят силы и время на заполнение заявления», – комментирует Денис Россошанский, начальник отдела кассовых систем сети гипермаркетов «Глобус».
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.