Заказчики: Администрация города Сочи Сочи; Государственные и социальные структуры Подрядчики: IBM Россия (ИБМ Восточная Европа и Азия) Дата проекта: 2011/03 — 2011/09
|
Корпорация IBM объявила о результатах второго визита Сервисного корпуса IBM в Россию. Одиннадцать сотрудников IBM из разных стран и подразделений компании прибыли в начале апреля 2011 года в г. Сочи для работы над социально значимыми проектами общественного сектора. В течение четырех недель они изучали работу четырех организаций г. Сочи и разработали рекомендации по развитию программ, направленных на повышение административной эффективности и привлекательности Сочи как международного туристического центра.
В рамках визита участники Сервисного корпуса IBM решали следующие задачи:
- разработка рекомендаций по внедрению системы оценки эффективности образовательных учреждений, совместно с Управлением по образованию и науке Администрации г. Сочи;
- разработка специализированной базы данных целевых аудиторий и рекомендаций по работе с целевыми аудиториями Зимнего театра и Зала органной и камерной музыки г. Сочи;
- развитие модели и практики электронного правительства в г. Сочи, совместно с Управлением информационных ресурсов Администрации г. Сочи;
- разработка маркетинговой стратегии по привлечению волонтеров и создание базы городских волонтеров, совместно с Центром развития волонтерства и Управлением по молодежной политике г. Сочи.
Участники Сервисного корпуса IBM, обладая большим опытом в реализации бизнес-проектов международного уровня, активно привносят этот опыт в работу над проектами общественного сектора и передают его сотрудникам учреждений и организаций г. Сочи. Помощь Сервисного корпуса IBM безвозмездна.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
`Перед сотрудниками Сервисного корпуса IBM были поставлены задачи, стратегически важные для социального развития города, — отметила Ирина Васильевна Романец, заместитель главы администрации г. Сочи по социальным вопросам. — Принадлежность членов Сервисного Корпуса IBM к разным культурам обеспечивает привлечение лучших международных практик, а их солидный бизнес-опыт позволил нам найти новые пути для решения таких задач, как оценка эффективности образовательных учреждений, повышение посещаемости Зимнего театра и Зала органной и камерной музыки, а также привлечение и мотивация городских волонтеров для решения задач местных сообществ`.
Все участники группы прошли многоэтапный отбор и специальное обучение внутри IBM с учетом опыта реализации подобных проектов в других странах. Работа Сервисного корпуса IBM в России является частью глобальной инициативы IBM, в рамках которой, начиная с середины 2008 г., более 100 миссий Сервисного Корпуса IBM помогли общественным организациям в 50 странах мира, включая Индию, Китай, Бразилию, Румынию и др.
Для сотрудников IBM участие в программе является новым опытом, погружающим их в незнакомую культурную и социальную среду. В современном мире бизнес-лидер должен обладать такими качествами, как понимание и уважение социальных ценностей, знание социальных, образовательных и экологических вызовов, определяющих развитие бизнеса в 21-м столетии; способность работать и осуществлять лидерство в мультикультурных командах; знание глобальных стандартов ответственного ведения бизнеса и следование этим стандартам. Именно эти качества и навыки помогают формировать программу Сервисного Корпуса IBM.
Работа над проектами в Сочи продлилась с 1 по 30 апреля 2011 года. Нынешний визит команды сотрудников IBM в г. Сочи является вторым визитом Сервисного корпуса IBM в Россию. Первый визит состоялся в октябре 2010 года в г. Казань. Тогда участники Сервисного Корпуса IBM разработали концепцию расширения аудитории для Национального Музея Республики Татарстан и программу по привлечению талантливых абитуриентов для Казанского Федерального Университета.