Заказчики: Связной ГК Подрядчики: Novardis (Новардис Консалтинг) Продукт: SAP BPC - BusinessObjects Planning and ConsolidationНа базе: SAP BusinessObjects Дата проекта: 2019/05 — 2020/08
|
Технология: Системы управления проектами
|
2020: Завершение внедрения SAP BPC
2 сентября 2020 года компания «Связной» объявила о завершении внедрения решения для бюджетирования и консолидации финансовой отчетности на базе платформы SAP BPC. Интеграция системы стала очередным шагом компании в рамках цифровой трансформации бизнеса.
Благодаря данному проекту финансовые затраты компании на поддержку системы бюджетирования и консолидированной МСФО-отчетности сократились на 50%. Внедрение также позволило существенно сократить время технического формирования отчётности с нескольких часов до минут. Партнером проекта выступила компания NOVARDIS.
Ключевой целью проекта стало объединение разрозненных систем со схожей функциональностью на единой платформе. До внедрения SAP BPC компания использовала несколько систем бюджетирования и консолидации от других вендоров. Бизнес-процессы планирования, согласования и контроля исполнения бюджета, а также формирования МСФО-отчетности были автоматизированы фрагментарно.
Внедрение позволило достичь всех планируемых результатов. На базе платформы формируется консолидированная корпоративная отчетность, происходит аналитическая обработка данных. Благодаря тому, что данные постоянно выгружаются из исходной SAP ERP и корректируются автоматическими поправками, консолидационные отчетные формы формируются за несколько секунд. Ранее сбор данных для формирования бюджета осуществлялся в течение месяца, после внедрения этот процесс длится несколько дней. Стоимость владения системой уменьшена на 50%, что позволит существенно оптимизировать расходы в долгосрочной перспективе.
«Связной» решает задачу по трансформации бизнеса, в том числе и в финансовом блоке, поэтому мы выбрали SAP BPC, как решение для финансовой отчётности. Для нас уже очевидны все экономические и технологические преимущества этого проекта. Ранее мы использовали программное обеспечение от нескольких поставщиков, для интеграции и поддержки которого нам была необходима большая команда специалистов. Переход на единое интегральное решение, охватывающее весь комплекс бизнес-процессов, операций и функций, позволил не только реализовать управление и минимизировать затраты, но и маневрировать высвободившимися ресурсами, — отметил старший вице-президент по финансам компании «Связной» Дмитрий Гульцев. |
Данные – ключевая сила любого бизнеса. И умение грамотно распоряжаться этими данными – залог успеха компании даже в кризисных условиях. Грамотно поставленные цели и ориентация на результат стали факторами успеха этого цифрового проекта. В процессе внедрения сотрудники компании специально прошли обучение в Учебном центре SAP для того, чтобы повысить эффективность работы с системой и в дальнейшем ее развивать. SAP BPC позволит «Связному» обеспечить соблюдение стандартов финансовой отчетности. А использование в качестве базы данных нашей платформы SAP HANA поможет формировать расчеты и отчеты за секунды, — отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS. |
Внедрение единого решения для бюджетирования и консолидации финансовой отчетности всегда идет на пользу бизнесу. Все бизнес-процессы, связанные со сбором, обработкой данных и формированием отчетности выполняются гораздо быстрее, что помогает бизнесу оперативно реагировать на изменение финансовых показателей. Отдельно нужно отметить и тот факт, что техническая поддержка единого ПО требует меньших финансовых затрат и административных ресурсов. Благодаря слаженной работе команды внедрение прошло в установленные сроки и позволило достичь всех поставленных компанией целей, — прокомментировал Марк Ройтенберг, управляющий партнер NOVARDIS. |
2019: Старт внедрения SAP BPC
30 мая 2019 года объединенная компания Связной -Евросеть и SAP объявили о старте внедрения решения для бюджетирования и консолидации финансовой отчетности на базе SAP Business Planning and Consolidation for BW/4HANA (BPC). Данная система позволит компании делать глубокий финансовый анализ на всех бизнес-уровнях и ускорить формирование и закрытие отчетности. Партнером по внедрению выступила компания Novardis.
Предпосылкой цифрового проекта стало объединение компаний Евросеть и Связной, в рамках которого возникла необходимость в масштабируемой системе для процессов бюджетирования и подготовки МСФО-отчетности.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Ключевой целью внедрения стала автоматизация процессов планирования на базе единой взаимосвязанной системы для сбора плановых данных, осуществления бюджетного контроля и подготовки отчетности по МСФО. Планируется, что решение SAP BPC будет интегрировано с системами-поставщиками данных, а также с SAP ERP, которая при объединении компаний Евросеть и Связной была внедрена в качестве базовой IT-платформы. В целом за счет сокращения количества систем компания планирует достичь трехкратной экономии на технической поддержке.
Мы давно искали цифровой инструмент для финансового планирования, который бы удовлетворял потребности растущего бизнеса. Это второй подобный проект SAP BPC в федеральном ритейле. В ходе внедрения наши сотрудники прошли обучение в Учебном центре SAP, что поможет повысить эффективность работы и дальнейшее развитие решения,
отметил Роман Лукьяненко, вице-президент по информационным технологиям объединенной компании Связной - Евросеть
|
SAP BPC помогает компаниям повышать операционную и инвестиционную эффективность, точность прогноза и финансового планирования. Платформа SAP HANA, на которой будет построена обновленная система, благодаря встроенным «in-memory» технологиям, позволит объединенной компании Связной - Евросеть существенно ускорить бизнес-процессы, собирать, анализировать и использовать данные в режиме реального времени, прокомментировал Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS
|