Заказчики: Салаватнефтемаш Салават; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: 1С-Рарус Челябинск (рнее СофтСервис ВЦ) Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/02
Количество лицензий: 130
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оптовая торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Работа предприятия автоматизирована на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Однако, в процессе работы были допущены определенные недочеты, вместо использования заложенных в функционал решения документов использовалось большое количество ручных операций, что в результате привело к расхождению данных между бухгалтерским и налоговым учетами, а также данными в оборотно-сальдовых ведомостях по бухгалтерскому и налоговому учету и регистрах накопления.
За помощью ОАО «Салаватнефтемаш» обратилось в ВЦ СофтСервис. После проведения аудита ведения учета и анализа сложившейся ситуации специалисты ВЦ СофтСервис рекомендовали перейти на новую рабочую базу «1С:Управление производственным предприятием 8». Обязательным условием от заказчика было сохранение данных кадрового учета и расчета заработной платы за все предыдущие периоды в новой рабочей базе. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Цели проекта:
- Получение начальных остатков на 1 января 2014г. по налоговому учету
- Выявление операций, которые ранее отражались ручными проводками, их анализ и разработка методики отражения данных хозяйственных операций
- Формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету за I квартал 2014 года автоматически
Поставленные цели достигнуты в полном объеме. Учет ведется в новой рабочей базе, все данные отображаются корректно. Для дальнейшей стабильной работы проведено обучение ключевых пользователей. Проект реализован в короткие сроки.
Внедрены и используются следующие подсистемы:
- Продажи, закупки, склад
- Расчет себестоимости продукции
- Кадры, зарплата
- Регламентированный учет
Выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика