Проект

Салаватнефтемаш (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Салаватнефтемаш

Салават; Машиностроение и приборостроение

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/02
Количество лицензий: 130
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Оптовая торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Налоговый учет

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Работа предприятия автоматизирована на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Однако, в процессе работы были допущены определенные недочеты, вместо использования заложенных в функционал решения документов использовалось большое количество ручных операций, что в результате привело к расхождению данных между бухгалтерским и налоговым учетами, а также данными в оборотно-сальдовых ведомостях по бухгалтерскому и налоговому учету и регистрах накопления.

За помощью ОАО «Салаватнефтемаш» обратилось в ВЦ СофтСервис. После проведения аудита ведения учета и анализа сложившейся ситуации специалисты ВЦ СофтСервис рекомендовали перейти на новую рабочую базу «1С:Управление производственным предприятием 8». Обязательным условием от заказчика было сохранение данных кадрового учета и расчета заработной платы за все предыдущие периоды в новой рабочей базе. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

Цели проекта:

  • Получение начальных остатков на 1 января 2014г. по налоговому учету
  • Выявление операций, которые ранее отражались ручными проводками, их анализ и разработка методики отражения данных хозяйственных операций
  • Формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету за I квартал 2014 года автоматически

Поставленные цели достигнуты в полном объеме. Учет ведется в новой рабочей базе, все данные отображаются корректно. Для дальнейшей стабильной работы проведено обучение ключевых пользователей. Проект реализован в короткие сроки.

Внедрены и используются следующие подсистемы:

  • Продажи, закупки, склад
  • Расчет себестоимости продукции
  • Кадры, зарплата
  • Регламентированный учет

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Обучение в группе в офисе заказчика