Заказчики: СРЗ №35 Мурманск; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: ИТ Консалтинг Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2013/03 — 2013/10
Количество лицензий: 25
|
Содержание |
2 декабря 2013 года стало известно о внедрении Центром консалтинговых проектов системы Docsvision на предприятии «35 СРЗ» ОАО ЦС «Звёздочка».
Задачи проекта
В связи с увеличением объёмов работ у предприятия появилась необходимость в управлении значительными потоками документов при усилении требований к контролю их исполнения. Руководство предприятия приняло решение о создании единой системы управления документами и бизнес-процессами. По результатам конкурсных процедур контракт на внедрение был заключен с партнёром «ДоксВижн» – Центром консалтинговых проектов (группа «IT Полюс»). Выбор типового решения «Простая канцелярия» был обусловлен наличием у него необходимого функционала, гибкостью настроек, интуитивно понятным для пользователя интерфейсом.
Ход проекта
Проектная группа определила и реализовала задачи автоматизации обработки и хранения корреспонденции (в том числе с использованием поточного сканирования), возможность формирования резолюций и поручений пользователям системы, наглядных отчётов по исполнению поручений. Создана максимально простая и функциональная структура личных рабочих папок пользователей, организован оперативный поиск документов по реквизитам.
На этом этапе проекта автоматизированы 25 рабочих мест.
Итог проекта
В филиале судоремонтного предприятия «35 СРЗ» ОАО ЦС «Звёздочка» завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота на платформе Docsvision. СЭД введена в эксплуатацию 1 ноября 2013 года.
Дмитрий Пономаренко, начальник отдела АСУП 35 СРЗ, отметиил: «Внедрение позволило нам повысить качество процессов документационного обеспечения управления, скорость прохождения документов, обеспечить реализацию эффективных механизмов контроля исполнительской дисциплины на заводе. В настоящее время нами определяются задачи по дальнейшему развитию СЭД как в части использования уже заложенных в неё возможностей, так и в части реализации нового функционала».
Александр Хохлов, специалист по системам электронного документооборота Центра консалтинговых проектов, подчеркнул: «Простая канцелярия» обладает полным функционалом, необходимым для автоматизации процессов документооборота на предприятиях, занимающихся судоремонтом и обслуживанием судов военно-морского флота. Интерфейс системы прост и понятен, гибкие настройки позволяют удобно хранить, наглядно отображать и быстро находить документы. Для работы не требуется специальных знаний в области делопроизводства и информационных технологий. Поэтому при обсуждении проекта заказчику было предложено именно это решение».