Заказчики: Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) Москва; Государственные и социальные структуры Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизацииДата проекта: 2015/10 — 2021/12
Бюджет проекта: 457 751 000 руб.
|
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
2021: Контракт на модернизацию портала «Работа в России» за 457 млн рублей
11 мая 2021 года стало известно о том, что Российская федеральная служба по труду и занятости (Роструд) собирается переработать сайт «Работа в России» - информационно-аналитический портал вакансий Минтруда. На сайте госзакупок есть тендер на усовершенствование этого веб-ресурса, запущенного в своем нынешнем виде около полугода назад. Роструд намерен потратить на его модернизацию почти полмиллиарда рублей.
Точный размер будущих затрат составляет 457,751 млн руб. Подрядчик, который проведет все работы по модернизации, известен – его кандидатура была утверждена 13 апреля 2021 г., и это компания ООО «Бюджетные и финансовые технологии» (БФТ).
В описании госзакупки Роструда, что заявка компании БФТ была единственной. Все работы подрядчик должен выполнить до конца 2021 г.
В обязанности БФТ как подрядчика входит интеграция новых сервисов в «Работу в России». Среди них – возможность соискателям устраивать видеоинтервью с потенциальным работодателем.
На портале будет улучшен поиск резюме (для работодателей) и вакансий (для соискателей). Для этого разработчик задействует технологии машинного обучения и нейросети.
После модернизации соискатели смогут загружать в свой профиль данные из образовательных учреждений, в том числе дипломы и аттестаты. Параллельно с этим специалисты БФТ проведут масштабные работы с SEO для улучшения ранжирования «Работы в России» в поисковых системах.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
По данным «Коммерсанта», инициатор всех грядущих изменений в работе портала «Работа в России» - это Минтруд. На его основе министерство хочет построить хаб вакансий.
Нововведения нужны Минтруду, в первую очередь, для отслеживания занятости граждан в регионах, говорится в приложенных к госзакупке документах. Для этого нужна разработка «механизма формирования отчетности по мониторингу рынка труда для субъектов России и России в целом».
Этот механизм позволит министерству контролировать движение рабочей силы, притом в реальном времени. Также ему станут доступны сведения о сотрудниках, работающих на удаленке. Помимо этого, после модернизации «Работа в России» даст властям возможность собирать статистику действий пользователей на сайте. Она будет включать в себя среднее время отклика работодателей, количество просмотренных соискателем вакансий и т.д.[1]
2016: Модернизация федерального портала «Работа в России»
16 августа 2016 года компания БФТ сообщила о проекте модернизации федерального портала «Работа в России» по заказу Федеральной службы по труду и занятости (Роструд).
Итог проекта
По завершении проекта портал интегрирован с картами Яндекс и другими информационными системами, поддерживает обратную связь с пользователями, получил ряд полезных функций.
Посредством интеграции с автоматизированной системой Федеральной налоговой службы пользователи могут быть уверены в том, что работодатель прошел проверку на существование юридического лица и имеет право деятельности на территории РФ.
Портал «Работа в России» взаимодействует с другими порталами, содержащими предложения о вакансиях, и информационными системами, автоматизирующими кадровую деятельность и работу по подбору персонала.
Особенность портала - обозначение на картах Яндекс информации об аренде жилья. Пользователь, изучив подробно вакансию и местоположение компании, может просмотреть конкретные предложения по аренде жилья и рассчитать дистанцию между предполагаемым местом работы и арендуемым жильем. Помимо этого, соискатель может просмотреть статистические данные по стоимости аренды/покупки недвижимости в разрезе регионов и городов России.
Для организации взаимодействия между соискателями, работодателями, службами и центрами занятости населения и Рострудом для авторизованных пользователей Портала доступны формы обратной связи. При этом сотрудники служб занятости и Роструда заходят на портал через "личный кабинет".
Соискатель может направить жалобу на действия сотрудников центра занятости населения при модерации резюме и пожаловаться на качество вакансии. Работодатель может также направить жалобу на действия сотрудников центра занятости или запросить необходимую техподдержку у администраторов сайта. Сотрудники службы занятости могут обработать жалобу (принять, дать ответ), снять вакансию с публикации и получить статистику по обработанным обращениям.
Сотрудники Роструда имеют доступ:
- к аналитике по жалобам на качество вакансий (общее число жалоб, жалобы в разрезе регионов, работодателей, число жалоб с нарушением сроков рассмотрения, число рассмотренных жалоб, в том числе в разбивке по статусам);
- к рейтингу регионов (по числу жалоб, по исполнительской дисциплине в части рассмотрения жалоб);
- к рейтингу работодателей (по числу жалоб, по исполнительской дисциплине в части рассмотрения жалоб).
Модернизация портала позволила обеспечить возможность работы с порталом работодателей со сложной организационной структурой: теперь им достаточно выбрать формат взаимоотношений с головной организацией (центральный аппарат – филиал, головная организация – дочернее общество). После завершения регистрации работодателя на портале, информация о нем попадает в личный кабинет работодателя, указанного им в качестве головной организации.