Заказчики: Продстар (Продстар-Торговый Дом) Подрядчики: Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2018/11 — 2021/06
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2021
Ранее все заказы менеджеры обрабатывали по телефону, а учет вели во внутренней системе. На стандартные операции (выбор продукции, согласование объема поставок и т.д.) тратилось много времени, а клиенту для уточнения актуальных цен каждый раз требовалось обращаться напрямую к менеджеру. В результате процесс обработки заказа затягивался. Закономерным решением стало создание B2B-портала.
Задачи
- Создать каталог с различными сценариями поиска, качественным представлением товаров и типами цен;
- Организовать работу в личном кабинете для контрагентов;
- Автоматизировать документооборот;
- Интегрировать с учетной системой 1С для корректной выгрузки информации по товарам
- Создать адаптивный дизайн сайта .
Решения
Каталог
Клиентам компании (розничным сетям, предприятиям общественного питания, гостиницам) необходима возможность самостоятельно, выбрать продукцию. Для этого на сайте представлен каталог, систематизированный по основным категориям: сыр, мясная гастрономия, молокопродукты и т.п. Для неавторизованных пользователей каталог выводится без указания цен, также нет возможности заказать, эти опции появляются в личном кабинете.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Найти нужную продукцию пользователь может с помощью поиска по сайту и в личном кабинете через поиск по товарам каталога.
Личный кабинет покупателя
Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо оформить заявку и документально подтвердить статус. После процедуры регистрации данные нового юридического лица (контрагента) вносятся в 1С.
В личном кабинете пользователь получает возможность выбрать товар и оформить заказ, а также доступ к личной информации и истории покупок. При этом для каждой торговой точки рассчитываются свои цены.
Личный кабинет менеджера
Менеджеры компании также имеют личный кабинет на сайте. В нем открывается доступ к пользователям, которые закреплены за конкретным сотрудником. Менеджер может просматривать личные данные пользователя, а также при необходимости заходить на портал под его учетной записью и оформлять заказ.