Проект

Пристав (Naumen Service Desk)

Заказчики: Национальная служба взыскания (Пристав Долговое агентство)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Naumen Service Desk
На базе: Naumen Service Management Platform (NSMP)

Дата проекта: 2011/03
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 244
проекты - 1453
системы - 587
вендоры - 328
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14945
системы - 1818
вендоры - 1023
Проект в Долговом агентстве «Пристав», длившийся чуть менее 2-х месяцев, был нацелен на перевод работы ИТ-службы на сервис-ориентированную модель взаимодействия с бизнесом. Результатом проекта стало создание с нуля географически распределенной первой линии поддержки пользователей. Централизованная поддержка ИТ-сервисов обеспечивается на основе единого каталога услуг, разработанного совместно с NAUMEN. Внедрение Naumen Service Desk позволило ИТ-службе отслеживать выполнение SLA с бизнес-подразделениями, повысить управляемость процессов и эффективность работы службы.