Заказчики: Примсоцбанк Владивосток; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Wone IT (Ван Ай Ти Трейд, ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) Продукт: Microsoft Lync ServerНа базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Дата проекта: 2014/01 — 2014/03
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
13 марта 2014 года компания Comparex сообщила о внедрении в ИТ-ландшафт социального коммерческого банка Приморья «Примсоцбанк» системы объединенных коммуникаций Lync Server 2010.
Задачи проекта
Система конференцсвязи не удовлетворяла запросам финучреждения. Существовала необходимость внедрения многофункциональной системы объединенных коммуникаций, в составе которой - все современные способы взаимодействия: обмен мгновенными сообщениями и файлами, телефонные вызовы, а также аудио- и видеоконференции.
Ход проекта
Для решения задачи обеспечения заказчика системой коммуникаций, специалисты подрядчика провели внедрение платформы корпоративного класса Microsoft Lync. Внедрение Microsoft Lync Server 2010 обеспечило снижение затрат на обслуживание процессов взаимодействия и обмена информацией между филиалами. Появилась возможность общения в режиме онлайн, организации собраний, аудио- и видеоконференций (в том числе – с участием внешних пользователей), контроля статуса присутствия на рабочем месте.
Проект реализован в рамках комплексного проекта внедрения службы Microsoft Enterprise Agreement