Проект

OmniWay и Полтавский ГОК завершили проект по оптимизации процессов управления ИТ-услугами

Заказчики: Полтавский ГОК

Комсомольск; Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: OmniWay
Продукт: OmniTracker

Дата проекта: 2014/12
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 237
проекты - 1159
системы - 593
вендоры - 330

Содержание

3 декабря 2014 г. Компания OmniWay реализовала[1] первый проект, направленный на повышение эффективности управления ИТ-услугами для Полтавского ГОК.

Ход проекта

Для проведения аналитических работ была оперативно создана рабочая проектная группа, в которую вошли представители всех ключевых отделов и бюро Цеха ИТ и связи «Полтавского ГОКа». Благодаря хорошо отработанной методике обследования и слаженной совместной работе за достаточно короткий срок был выработан оптимальный набор мер по повышению эффективности существующих процессов.

Результат

В рамках проекта специалисты OmniWay создали для комбината каталог ИТ-услуг — ключевой элемент для внедрения необходимых механизмов управления. В соответствии с международными стандартами, каталог предполагает формализацию описания всех ИТ-услуг. На базе созданного каталога были спроектированы ключевые процессы: управление обращениями, инцидентами, запросами на обслуживание и управление работами. Также с участием подразделений Цеха ИТ и связи «Полтавского ГОКа» была создана программа дальнейших действий, направленных на повышение эффективности и качества предоставления ИТ-услуг комбината.

«Проект был выполнен менее чем за два месяца. За этот небольшой отрезок времени мы получили чёткий и детальный план действий по оперативной модернизации всех ИТ-процессов нашего комбината до уровня международных стандартов управления,- отмечает Андрей Погорелов, руководитель проекта-Начальник отдела информационных систем и сетей Цеха ИТ и связи „Полтавский ГОК` — Автоматизация спроектированных процессов намечена на следующий год».

Примечания