Заказчики: Парфюм Новосибирск Подрядчики: ИнфоСофт Новосибирск Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2009/09 — 2011/01
Количество лицензий: 120
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
В январе 2011 года в компании «Парфюм Новосибирск» был осуществлён проект комплексной автоматизации управленческого учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» компанией "ИнфоСофт"
До внедрения проекта на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» компания испытывала трудности: инструменты управления не соответствовали темпам роста и развития компании, а работающая на тот момент система не позволяла оперативно реагировать на изменения в процессах компании. Кроме того, управляющий персонал не обладал точной и полной информацией для ведения бизнеса.
До начала проекта заказчик поставил следующие цели проекта перед автоматизацией:
- Создать единое информационное пространство для большинства подразделений компании, наиболее полно автоматизировать бизнес-процессы предприятия;
- Обеспечить точность и полноту информации для анализа состояния бизнес-процессов предприятия и получения различных показателей;
- Разработать синхронизацию и обмен данными с внешними системами, а также обмен информацией с поставщиками и покупателями;
- Обеспечить базис для дальнейшего развития системы управления предприятием.
В процессе автоматизации программа «1С:Управление производственным предприятием 8» была доработана с учетом специфических особенностей деятельности предприятия. И как результат, для компании «Парфюм Новосибирск» были доработаны и автоматизированы такие бизнес-процессы как:
- Формирование и автоматическая обработка заявок покупателей (по множеству критериев и условий), автоматическое формирование заказов и реализаций по утвержденным заявкам;
- Процесс сборки заказов по различным секциям склада, оперативное выявление недостач и корректировка остатков;
- Учет операций складских рабочих, автоматический расчет сдельной части заработной платы;
- Система ценообразования, а также система скидок;
- Система формирования и обработки претензий от поставщиков и покупателей;
- Финансовое планирование, а также планирование движений денежных средств;
- Управление кредитными ресурсами;
- Дополнительная система прав доступа и динамические интерфейсы;
- Система обмена отчетами и документами с поставщиками и покупателями с использованием универсальных шаблонов.
На этапе подготовки к запуску системы специалисты ВЦ «ИнфоСофт» провели бизнес-тренинги по основным направлениям деятельности и бизнес-процессам компании «Парфюм Новосибирск». Кроме того была подготовлена команда экспертов из числа сотрудников «Парфюм Новосибирск» для оперативного консультирования пользователей на этапе опытной эксплуатации.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Система была одновременно запущена во всех ключевых департаментах и подразделениях компании:
- Департамент логистики;
- Департамент городских продаж;
- Департамент региональных продаж;
- Департамент специальных проектов;
- Отдел развития продаж;
- Финансовый департамент;
- Контрольно-ревизионный отдел.
В эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- Управление продажами (планирование, заказы, учет договоров, учет продаж, учет взаиморасчетов, учет возвратов, отчетность);
- Управление закупками (планирование, заказы, взаиморасчеты);
- Складской учет (товары в разрезе сроков годности, товары в разрезе характеристик и партий номенклатуры, складская логистика);
- Управление денежными средствами (планирование, движение денежных средств);
- Бюджетирование(операционные бюджеты, контроль исполнения).
В результате внедрения информационной системы были достигнуты следующие результаты:
- Создано единое информационное пространство, которое позволило клиенту консолидировать оперативную деятельность компании в одной системе управления предприятием;
- Обеспечена точность и полнота данных по всем бизнес-процессам, достаточная как для текущих потребностей предприятия, так и для будущего развития системы;
- Появившиеся аналитические возможности обеспечили как сотрудников, так и руководителей департаментов и подразделений широкой и развернутой информацией о деятельности компании;
- Обеспечена синхронизация и обмен с различными внешними системами, что исключило многократный ввод информации и возникающие из-за этого ошибки.
Система передана в промышленную эксплуатацию и успешно используется. Всего в рамках проекта было автоматизировано 120 рабочих мест.