Заказчики: Морской Экспресс Санкт-Петербург; Информационные технологии Подрядчики: Инфотелл (Infotell) Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровДата проекта: 2013/12 — 2014/02
|
Технология: Call-центры
|
Содержание |
6 марта 2014 года компания "Инфотелл" сообщила о завершении проекта продвижения на рынок ПО Майкрософт для компании «Морской Экспресс».
Задачи проекта
Сфера деятельности предприятия «Морской Экспресс» - предоставление широкого спектра современных телекоммуникационных и ИТ услуг для корпоративных клиентов.
Цель проекта – расширить существующую клиентскую базу.
Задачи проекта - выявить заинтересованных клиентов, проинформировать об услугах и акциях компании, консультации потенциальных заказчиков по деятельности компании клиента.
Ход проекта
Контакт-центр «Инфотелл» выполнил проект по продвижению на рынок ПО Майкрософт.
Перед запуском проекта подготовлена база в 2,5 тыс. контактов Северо-Западного ФО России. Подготовка прошла в 10 дней. В проект подготовили профессиональных операторов-консультантов, сценарий их работы с контактами.
Результативность проекта составила 7%, что является хорошим показателем работы контактного центра, как инструмента продаж и продвижения услуг на рынке ИТ-продуктов[1].
Итог проекта
- Возросли продажи заказчика;
- Выросла доля решенных проблем клиентов на первой линии;
- Увеличено количество обращений клиентов за консультацией в компанию-заказчик.