Проект

ПКА "Магура" внедрила технологию контакт-центра

Заказчики: Магура

Нижний Новгород; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2015/07 — 2015/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

29 июня 2016 года стало известно о проекте автоматизации деятельности ПКА "Магура". Компания ИнтелТелеком провела внедрение call-центра Infinity.

Итог проекта

Проект завершен в 2015 году.

«
На протяжении нескольких лет мы сотрудничаем с разработчиком коллекторской системы «Контакт», компанией Luxbase. В связи с этим, конечно, одним из самых важных факторов выбора платформы для call-центра была возможность её интеграции с «Контакт». Мы провели переговоры с несколькими компаниями. Благодаря понятным и оперативным ответам со стороны сотрудников отдела продаж Infinity, открытой ценовой политики, возможности решать технические задачи по внедрению продукта, мы остановили свой выбор именно на этом решении.
»

Востребованный функционал:

  • Возможность построения различных IVR-сценариев, в том числе изменяемых в зависимости от времени суток;
  • Автонабор и автоинформатор;
  • Запись телефонных переговоров;
  • Статистика по звонкам (количеству, направлению и т.п.);
  • Заказанные звонки;
  • Возможность наставничества (суфлирования) с целью улучшения качества разговоров с клиентами;
  • Различные алгоритмы распределения звонков на сотрудников.