Проект

"МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" завершил автоматизацию приема обращений граждан

Заказчики: МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае

Петропавловск-Камчатский; Государственные и социальные структуры

Продукт: AT Consulting Восток: Центр обслуживания населения Smart-Center

Дата проекта: 2016/01 — 2016/05

6 сентября 2016 года компания AT Consulting Восток сообщила о внедрении системы Smart-Center в многофункциональных центрах Камчатского края.

Ход проекта

ИТ-разработка введена в эксплуатацию в 32-х региональных офисах МФЦ «Мои документы». Система Smart-Center ускорила работу операторов, ведущих прием граждан.

"МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае", (2014)

Система «запоминает» данные каждого гражданина и при повторных обращениях вносит информацию в нужную форму без участия человека. Оператору остается только напечатать заявление и получить подпись заявителя - длительность процедуры приема заявлений сократилась в несколько раз. Меньше времени требуется на консультирование граждан. Экспертная система помогает операторам находить требуемую информацию по любой услуге, оказываемой МФЦ.

«
На мониторах в МФЦ Петропавловска-Камчатского отображается загруженность окон приема во всех городских офисах «Мои документы». Видя полную картину, граждане могут выбирать для посещения офис с меньшей нагрузкой. В результате потоки посетителей распределяются равномернее, сокращается среднее время ожидания в очереди.

Валерий Антонец, директор КГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае»
»

В ходе проекта система Smart-Center интегрирована с «горячей линией» МФЦ - при входящем звонке с мобильного телефона система автоматически определяет личность звонящего и на монитор оператора выводятся данные личности, включая историю обращений за госуслугами. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.8 т

Итог проекта

Повысилась оперативность оповещения заявителей о готовности документов. Оповещение автоматическое, отправкой личных уведомлений по SMS или e-mail. Интеграция Smart-Center с порталом gosuslugi.ru позволила жителям полуострова контролировать ход рассмотрения заявлений в личном кабинете на портале госуслуг.

«
Как известно, самый ценный ресурс жизни – это время. ИТ-решения нашей компании позволяют экономить его при получении госуслуг. Это крайне важно для жизни каждого человека, но еще большее значение это имеет в рамках всего общества. Сейчас нами разрабатываются решения, которые позволят сберегать время в подобных широких масштабах. Одно из них – модуль «МФЦ для бизнеса». Он дает возможность ускорить взаимодействие государства и предприятий, делая более эффективной их работу и экономику в целом. Решение уже проходит тестирование в ряде регионов. Надеюсь, в ближайшей перспективе мы сможем внедрить его и в Камчатском крае.

Дмитрий Гоков, генеральный директор AT Consulting Восток
»