Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Мясокомбинат «Окраина» увеличил количество клиентов с помощью М2М-решения

Заказчики: МПЗ Богородский (ТМ Окраина)

Московская область; Пищевая промышленность

Подрядчики: МегаФон
Продукт: МегаФон: M2M-Мониторинг

Дата проекта: 2017/03 — 2017/05
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 241
проекты - 775
системы - 622
вендоры - 408
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1004
системы - 375
вендоры - 236
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

31 мая 2017 года компания «МегаФона» сообщила о внедрении М2М-решения в мясоперерабатывающем предприятии столичного региона «Окраина».

Холодец "Домашний" Окраина в лотке 350г (2017)

М2М-решения «МегаФона» увеличили на 25% количество клиентов ТМ «Окраина», заказывающих продукцию у предприятия и пользующихся услугой трекинга. К концу мая 2017 года их общее количество достигло 10 000 человек. За счет использования сервисов «Контроль кадров» и «Интернет вещей» удалось сделать бизнес эффективным, оптимизировать ресурсы и время.

«
«Для нас решением этих задач стало подключение услуги «Контроль кадров» от «МегаФона». За год работы сервиса нам удалось сократить расходы на топливо на 300 000 рублей, а также сэкономить рабочее время на 8%. Это позволило нам увеличить количество заказов. За 6 месяцев с момента подключения сервиса их количество выросло на 15%».

Виталий Деледивка, генеральный директор ТМ «Окраина»
»