Проект

Липецкий государственный технический университет (IMind)

Заказчики: Липецкий государственный технический университет

Липецк; Образование и наука

Продукт: Mind ВКС
На базе: WebRTC

Дата проекта: 2013/03 — 2013/12
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4954
системы - 434
вендоры - 213

Новолипецкий металлургический комбинат в рамках сотрудничества с компанией Mind передает Липецкому государственному техническому университету современный сервис проведения видеоконференций i.Mind.

Сервис i.Mind широко использует современные технологии коммуникаций в сети интернет для получения дополнительных возможностей дистанционного обучения. Проведение видеоконференций, вебинаров, онлайн-семинаров и трансляций, неограниченное число участников в рамках продукта i.Mind позволяют получить качественно новые возможности процесса обучения.

Студенты получают возможность дистанционно посещать лекции преподавателей, проводить онлайн-консультации, обсуждать исследовательские проекты и разработки, демонстрировать различные наглядные материалы, участвовать в вебинарах и круглых столах. С помощью i.Mind университет сможет устанавливать контакты с другими учебными заведениями в России и за рубежом, вести с ними научное и проектное сотрудничество.

«ЛГТУ является одним из основных поставщиков кадров для Новолипецкого комбината, - заявил директор по персоналу и общим вопросам ОАО «НЛМК» Сергей Мельник, - Именно поэтому мы хотим предложить новые возможности образования с помощью современных технологий. По нашему мнению, дистанционное обучение даст возможность получить образование более широкому кругу учащихся, даже за пределами Липецка или области, а значит, расширить поиск новых, талантливых, перспективных сотрудников».
По словам директора по маркетингу компании Mind Светланы Тихоновой, сервис i.Mind был создан для того, чтобы помочь людям общаться и взаимодействовать вне зависимости от временных и пространственных границ. Решение НЛМК об использовании возможностей i.Mind в ЛГТУ свидетельствует о необходимости и востребованности современных технологий в образовании.