Проект

"Лето Банк" автоматизировал процесс первичной верификации кредитных заявок

Заказчики: Почта Банк (ранее Лето Банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Альтуэра (Altuera)
Продукт: Genesys Customer Experience Platform
На базе: Genesys Contact Center

Дата проекта: 2015/08 — 2015/11
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1278
системы - 405
вендоры - 200

21 декабря 2015 года компания Genesys объявила о внедрении решения Genesys Customer Experience Platform в ПАО «Лето Банк».

Итог проекта

Размещенная в облаке платформа позволила подключить сотрудников клиентских центров и стоек продаж к процессу первичной верификации кредитных заявок, что сократило стоимость рисков по кредитному портфелю, который успел созреть после внедрения платформы в эксплуатацию в марте 2015 года и значительно улучшить показатель выхода на первую просрочку.

Логотип банка «Лето Банк» (2013)

Genesys Customer Experience помогает сотрудникам фронт-офиса в момент подачи заявки на кредит - проверить указанные в ней данные, в том числе контактные телефоны, исключая из рассмотрения заявки данные с недостоверными сведениями о контакте и отсеивая потенциально неплатежеспособных заемщиков.

Платформа настроена так, чтобы исключить сложности в использовании и сократить время обучения специалистов фронт-офиса - не профессиональных операторов колл-центра. Для этого компании Altuera интегратор проекта и партнер Genesys совместно разработали интуитивно понятный пользовательский интерфейс с интегрированным в рабочее приложение программным телефоном, автоматически активирующийся при подключении гарнитуры к компьютеру.

«
Фактор звонков в присутствии клиента играет важную роль. Люди, указавшие заведомо неправильные данные или телефоны, по которым наш сотрудник может получить негативную информацию, сразу начинают нервничать либо встают и уходят. Это позволяет исключить значительную часть мошенников и неплатежеспособных клиентов уже на первом этапе рассмотрения заявки.
Сергей Чиков, вице-президент, ИТ-директор ПАО «Лето Банк»
»

Как сообщили участники проекта, платформа Genesys предоставлена клиенту по схеме pay-per-use впервые в России. Лицензии на продукт обеспечила в аренду из облака компания Altuera. Это снизило стоимость владения системой. Решения для обработки входящих и исходящих звонков, отчетность и аналитика, входящие в состав платформы, интегрированы с решениями CRM и Business Intelligence, корпоративной системой хранения данных.

«
Сейчас к системе подключено более 2000 сотрудников, единовременно работают до 200. Благодаря гибкости облака клиент в любой момент может как увеличить, так и уменьшить число одновременно подключенных к платформе пользователей. Мы благодарны партнеру за проведенную работу по интеграции систем, а банку за доверие к новой для России схеме работы программного обеспечения Genesys.
Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ
»