Проект

Сеть «Кораблик» перенесла ИТ-инфраструктуру и интернет-магазин в облако Крок

Заказчики: Кораблик

Румянцево; Торговля

Продукт: Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS)
На базе: ЦОД КРОК Компрессор

Дата проекта: 2019/08 — 2020/02
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 217
проекты - 1237
системы - 434
вендоры - 228
Технология: Виртуализация
подрядчики - 238
проекты - 595
системы - 486
вендоры - 201
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 388
проекты - 947
системы - 690
вендоры - 253

2020: Перенос ИТ-инфраструктуры в облако Крок

3 марта 2020 года стало известно, что федеральная сеть детских магазинов «Кораблик» перенесла всю ИТ-инфраструктуру для 175 магазинов по всей России (включая ERP, CRM-системы, приложения и интернет-магазин) в гибридное облако, построенное на мощностях Крок Облачные сервисы. В результате бесшовной и незаметной для пользователей и клиентов миграции, ритейлер обеспечил производительную и бесперебойную работу сервисов при двукратном снижении затрат на вычислительные ресурсы в горизонте пяти лет.

«Кораблик» перенес приложения и онлайн-магазин в дата-центр КРОК Облачные сервисы в рамках стратегии развития бизнеса. В частности, e-commerce направления торговой сети. Цель проекта — повышение скорости работы размещенных в облаке сервисов и оптимизация совокупной стоимости владения (ТСО) аутсорсинговой инфраструктурой.

«
Мы провели тендер среди 15 лидирующих на российском рынке провайдеров. Команда Крок Облачные сервисы подготовила самое интересное для нас с точки зрения утилизации ресурсов и затрат предложение. Например, одной из возможностей, предлагаемой поставщиком услуги, стало гибкое управление процессорными ресурсами — до 1 гигагерц. Только одно это помогло нам более эффективно использовать серверные мощности, разворачивая нужные для бизнеса сервисы без дополнительных затрат,
рассказал Артем Елизаров, директор по информационным технологиям «Кораблика»
»

Бизнес-приложения и клиентские сервисы «Кораблика» размещаются на выделенном оборудовании в ЦОД КРОК. В контракте предусмотрена возможность моментального подключения публичного облака провайдера в пиковые моменты. Параллельно с миграцией была проведена модернизация сетевой инфраструктуры. В результате обеспечена более быстрая передача данных между офисами, складскими помещениями клиента и ЦОД КРОК. На март 2020 года КРОК Облачные сервисы администрирует аппаратные и сетевые решения, системы виртуализации.

«
Для крупных ритейлеров гибридные схемы, как правило, наиболее уместны. Благодаря им удается найти баланс между производительностью ресурсов и их стоимостью. Но каждый проект уникален, потому обязательным этапом перед миграцией становится аудит. Это может быть как короткий чек-ап (их мы проводим бесплатно), так и комплексное обследование инфраструктуры, бизнес-систем и бизнес-процессов с выдачей рекомендацией по оптимизации систем и пошаговым планом миграции,
отметил Никита Васильев, эксперт по услугам КРОК Облачные сервисы
»